Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
“Фанагория” получила сразу 7 высоких наград Международного конкурса Asia Wine Сhallenge в китайском Гонконге
Тихие и игристые вина, а также коньяк «Фанагории» завоевали семь высоких наград Международного конкурса Asia Wine Сhallenge — крупнейшего в Азии и одного из наиболее значимых в мире. «Фанагория» стала единственной российской винодельней, которая приняла участие в престижном конкурсе, в котором оценивали вина и дистилляты производителей из 55 стран.
Признание жюри, в состав которого входят 100 самых крупных байеров Азии получили:
- игристое Primum Alveus, 2017 год — золото;
- красное вино Saqra, 2020 год — золото;
- саперави «100 оттенков красного», 2021 год — золото;
- шардоне «100 оттенков белого», 2021 год — бронза;
- коньяк Hors D’Age, 2014 год — бронза.
Также золото и серебро получили два вина из коллекций, которые «Фанагория» поставляет на китайский рынок. Это Мооn Land.Saperavi Reserve и Cabernet.Мооn Land. Винные ценители из России знают их как саперави Cru Lermont и каберне F-style.
“В настоящее время у российских виноделов не так много возможностей представить свои вина на международных конкурсах. Тем не менее “Фанагория”, которая продолжает экспорт своей продукции на рынки разных стран, старается показать зарубежным потребителям высокое качество своих продуктов. В том числе, благодаря тому, что принимает участие в самых престижных конкурсах Азии. И мы рады, что наши вина и дистилляты получают высокие награды, которых они достойны“, - отметил генеральный директор винодельни “Фанагория” Пётр Романишин.
Напомним, что Китай является одним из крупнейших экспортных рынков для “Фанагории”. Ежегодно винодельня поставляет в эту страну более 800 тысяч бутылок своего вина.
Справка
Конкурс Asia Wine Challenge™ проводится организацией Peak Publishing, которая существует уже 16 лет и является организатором крупнейших в мире премий в области вина и крепких спиртных напитков. Это «самый влиятельный конкурс напитков в мире», «на счету которого 1 миллиард проданных бутылок с 2006 года».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?