Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа позволит участникам получать дополнительные преимущества и накапливать баллы, благодаря чему процесс покупки товаров известных мировых и российских брендов и знакомство с новыми станет еще приятнее и выгоднее.
Покупателей, которые уже открыли для себя шоппинг в формате офф-прайс, привлекает огромный ассортимент брендов самого разного ценового уровня, большое число магазинов Familia по всей стране, регулярные поставки и, конечно же, скидки до -85%. Все это дает возможность позволить себе больше.
За несколько недель с момента запуска программы число регистраций новых участников уже превысило 500 000 и продолжает стремительно расти, причем доля чеков с покупками по бонусной карте на данный момент превышает 70%.
«Familia постоянно растет и развивается: мы расширяем аудиторию, открываем новые магазины. Согласно нашим исследованиям, покупатели, которые посещают магазины компании регулярно, готовы рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, и часто являются основным источником информации для новых посетителей. Поэтому мы постоянно думаем о том, как усовершенствовать торговое пространство, разнообразить ассортимент, предлагать новые и давно любимые бренды с максимально возможными скидками. Новая бонусная программа Сафари дает покупателям еще больше преимуществ для увлекательной охоты за сокровищами», — генеральный директор Familia Светлана Можаева.
Привилегии бонусной программы Сафари:
-
Бонус за регистрацию 500 баллов;
-
Кешбэк баллами за покупки 5%;
-
Оплата баллами до 50% покупки, 1 балл = 1 рубль;
-
Увеличенный срок возврата товара до 30 дней;
-
Промокод на дополнительную скидку -10% в День Рождения;
-
Возможность отложить товар на кассе до конца дня;
-
Доступ к покупкам онлайн.
Шоппинг в Familia станет еще выгоднее, что позволит обновить гардероб для всей семьи без удара по бюджету!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?