Декоративное изображение
926

Поделиться

Familia, лидер российского рынка off-price ритейла, расширяет партнерство с международной компанией AERE (AtriumEuropeanRealEstate), специализирующейся в инвестициях в недвижимость ивладеющей на территории России сетью торговых комплексов«Парк Хаус». Теперь брендFamilia представлен во всех торговых комплексахсети в России, а площадь арендуемых ритейлеромпомещений составляет7500 кв. м. Последним был открыт магазин в ТРК«Парк Хаус» в Санкт-Петербурге.Это одна из крупнейших сделок 2021 года в сегменте fashion , заключенных на аренду помещений у одного партнера.

Familia занимает третье место по аренде торговых площадей в категории fashion[1] в России. Общая торговая площадь всех магазинов компании, которых на данный момент свыше 370, составляет более 450 тыс. кв. м. Санкт-Петербург является вторым после Москвы городом с наибольшей представленностью магазинов Familia – 33магазина.

Светлана Можаева, генеральный директор Familia:

«Усиление присутствия на ключевом для Familia российском рынке – один из стратегических приоритетов.Компания является пионером и лидером сегмента off-price в России, при этом одним из крупнейших арендаторов в fashion-ритейле. Мы стремимся сотрудничать с ведущими международными игроками, что гарантирует высокие стандарты обслуживания и качественные торговые площади. Открытие 33 магазина и первого в сети торговых центров «Парк Хаус» в Санкт-Петербурге – последовательный шаг развития Familia в одном из ключевых для нас регионов страны. Наша долгосрочная цель – повышение доступностикачественных товаров премиальных брендов для как можно большего количества людей по всей России.»

Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли:

«Компания AERE, одна из крупнейших в Центральной Европе, управляет центрами, ориентированными на динамичный образ жизни и соответствующими новейшим потребительским тенденциям. Мы рады долгосрочному сотрудничеству и открытию нового магазина в одном из ключевых для нас регионов. Торговые центры «Парк Хаус» отличаются удобным расположением, транспортной доступностью и хорошей проходимостью все эти критерии крайне важны для магазинов Familia. Сделка с Atrium стала самой крупной для компании в текущем году, и мы намерены продолжать развивать с сетью партнерские отношения».

С начала 2021 года Familia активно увеличивает число торговых точек: за 9 месяцев было открыто 57 новых магазинов, а к концу этого года компания планирует увеличить их общее количество до 390.

[1] По данным РБК, отчет «ОДЕЖНЫЙ РЕТЕЙЛ 2021»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами