Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская сеть офф-прайс универмагов Familia открывает новый магазин в исторической локации Смоленска в ТЦ «Юнона», здание которого является объектом культурного наследия и памятником архитектуры 30 гг. XX века. Открытие Familia состоится 27 апреля. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.
Несмотря на то, что ТЦ «Юнона» расположен в 150 метрах от Крепостной стены - одной из главных достопримечательностей Смоленска в здании бывшего советского универмага, которое само по себе является архитектурным достоянием города, коммерческий объект имеет сложную историю. В 2012 году через 2 года работы «Юнона» лишилась части арендаторов после открытия в городе крупнейшего на тот момент ТРЦ «Галактика» (GBA 66 870 м2, GLA 44 134 м2). Дополнительно, в 2014 году открывшийся ТРЦ «Макси» (GBA 63 750 м2, GLA – 47 500 м2) перетянул к себе значительную часть арендаторов «Юноны». Новой команде удалось вернуть историческому торговому объекту статус-кво и, не смотря на малый формат, собрать под своей крышей сильный состав арендаторов, в котором 71% - это международные и федеральные бренды, 29% - региональные сети. При этом, 78% GLA занимают якорные арендаторы.
«Для Familia это третье открытие в Смоленске, по двум из которых консультантом сделки выступила LCM Consulting. Магазины бренда успешно работают в ТРЦ «Макси» и ТРЦ «Галактика», поэтому принято решение о дальнейшей экспансии в Смоленске и поиске лучшей локации для третьего магазина в центре города, - комментирует Константин Чижиков, руководитель направления брокериджа по Центральному и Северо-Западному федеральным округам. – Новый «универмаг в универмаге» Familia площадью 952 м2 начнет работу 29 апреля 2024 года на 2 этаже ТЦ «Юнона». Помещение находится по соседству с «Читай-Город» и обладает прекрасным рекламным потенциалом. Витрины магазины занимают всю стену главного фасада здания и выходят на 1 линию проспекта Гагарина - самой оживленной пешеходной и транспортной магистрали в историческом центре Смоленска».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.