Декоративное изображение
269

Поделиться

Familia, крупнейший российский офф-прайс ритейлер, обновил мобильное приложение, с которым шопинг станет ещё удобнее, выгоднее и доступнее. Теперь пользователи могут не только отслеживать актуальные предложения и скидки в магазинах сети, но и совершать покупки в режиме онлайн, управлять бонусами в рамках программы лояльности и легко находить нужные товары в любом магазине Familia.

Обновлённое приложение Familia объединяет в себе функции интернет-магазина и удобного онлайн помощника для покупок в розничных точках офф-прайс сети. Теперь пользователи могут выбирать товары из каталога, включающего более 15 000 позиций, и оформлять заказ онлайн с возможностью получения в ближайшем магазине. Ассортимент приложения включает сезонные и тематические подборки от известных брендов со скидками до -85%.

Одной из главных особенностей обновленного приложения стал усовершенствованный личный кабинет бонусной программы «Сафари». Теперь у пользователей есть возможность не только отслеживать накопленные баллы, но и получать персонализированные предложения, использовать промокоды и бонусы при оформлении заказа. Также в кабинете отображается история покупок и просмотренных товаров, что делает шопинг ещё удобнее.

Для комфорта пользователей в приложении появилась возможность выбора разных способов оплаты – сразу онлайн или при получении в магазине. Кроме того, можно использовать накопленные баллы «Сафари» и промокоды для дополнительной выгоды.

Новым инструментом для удобного шопинга стал умный сканер товаров. Он позволяет узнать о наличии нужного товара и его размеров по всей сети магазинов Familia. Для этого нужно отсканировать штрих-код понравившегося товара в магазине или загрузить фото, и приложение подскажет в каких магазинах данный товар может быть в наличии.

«Мы стремимся сделать шопинг в Familia максимально комфортным и доступным. Обновление мобильного приложения – это шаг навстречу нашим покупателям, которые ценят удобство, выгоду и современные технологии. По разным оценкам, доля онлайн-продаж в fashion-ритейле в нашей стране растет даже более динамичными темпами, чем в среднем в мире. Поэтому компании важно развиваться в новых для нас направлениях, и обновление приложения позволит нам занять свою нишу в сегменте онлайн покупок» – отметил Иван Пучков, директор по коммуникациям сети офф-прайс магазинов Familia.  

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами