Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
9-я международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт»
В качестве докладчиков на конференции выступили ведущие представители международного факторингового и страхового бизнеса, эксперты в области налогов и права, специалисты по управлению дебиторской задолженностью и взысканию долгов:
o Эрик Тиммерманс, Заместитель Генерального секретаря, Factors Chain International;
o Трейвиш Михаил, Президент, OmniGrade;
o Фаина Филина, Руководитель проектов, БизнесДром;
o Дмитрий Пятаков, Эксперт в области права;
o Анна Вяткина, Ведущий аналитик-технолог, ГК "ФИС";
o Юлия Алексанова, Юрист , к.ю.н., Директор дирекции организации бизнес-процессов, ООО "ФТК";
o Михаил Окунев, Исполнительный директор, сервис Light-version;
o Рустам Фаррахов, Начальник отдела развития процессов и технологий, ООО «Сбербанк Факторинг »;
o Владимир Емельянов, Директор по развитию, СМАРТ;
o Мурат Ошроев, Управляющий партнер, Willance;
o Мария Грошева, Руководитель Управления операционной поддержки бизнеса, НТС Градиент.
Открыл конференцию Эрик Тиммерманс, Заместитель Генерального секретаря Factors Chain International, рассказав об актуальных тенденциях в международном факторинге. Г-н Тиммерманс привел статистику мирового рынка факторинга и осветил двухфакторную систему работы.
Один из родоначальников российского рынка факторинга Михаил Трейвиш рассказал о новом стратегическом шансе для индустрии – краудфакторинге и собственном проекта факторингового ICO.
Ведущий аналитик-технолог ГК "ФИС" Анна Вяткина поделилась опытом применения факторинга в Digital-банке и рассказала о перспективах развития технологий на рынке.
Руководитель проектов БизнесДром Фаина Филина рассказала о состоянии финансового рынка в России, его ключевых тенденциях, а также ответила на вопросы участников конференции о его влиянии на рынок факторинга.
Оживленную дискуссию вызвали выступления Рустама Фаррахова, начальника отдела развития процессов и технологий, ООО «Сбербанк Факторинг», и Владимира Емельянова, директора по развитию компании СМАРТ, об инновациях, в т.ч. о применении принципов блокчейн для верификации поставок на российском рынке факторинга.
Михаил Окунев, исполнительный директор сервиса Light-version, представил вниманию участников конференции альтернативный взгляд на управление денежными потоками в факторинге, сравнив этот продукт с подарочными сертификатами.
Четвертая секция была посвящена практике применения клиентами факторинга. Мурат Ошроев, управляющий партнер Willance, рассказал о том, каких клиентов сейчас готовы принимать на обслуживание российские факторы и о «подводных камнях» факторинга. Мария Грошева, руководитель Управления операционной поддержки бизнеса НТС Градиент рассказала об опыте применения факторинга в практике компании Градиент.
Все выступления имели практическую направленность и поэтому вызвали большой интерес у участников конференции.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.