Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 287
Поделиться
На российском рынке факторинга появился новый игрок. «
Факторинг
ПЛЮС» стал новым проектом команды хорошо известных рынку факторинга экспертов.
Проект факторингового финансирования «Факторинг ПЛЮС» создан при поддержке группы QIWI и ориентирован на сегмент предпринимателей малого и среднего бизнеса (МСБ). Развитие нового фактора на рынке России нацелено на создание инновационной онлайн-платформы для поставщиков и их покупателей. Об официальном запуске проекта и планах развития рассказали его основатели.
«Появление на рынке нашего нового независимого фактора обусловлено высокой степенью заинтересованности представителей МСБ в факторинговом продукте, характеристиками которого, в первую очередь, являются скорость, простота и удобство. Само сотрудничество небольших поставщиков с фактором, все этапы их финансирования, должны быть максимально просты и автоматизированы, – комментирует лидер нового факторингового бизнеса Виктор Вернов, экс-глава факторинговой компании «Открытие Факторинг». – Ни для кого не секрет, что рынок факторинга в России уже три года находится в периоде роста темпами свыше 40% в год. При этом инструмент факторингового финансирования МСБ в России развивается не столь динамично, как этого требует рыночный спрос. Наша задача – совместить потребности рынка и наши возможности перевода дебиторской задолженности предприятий в цифровой формат. Как результат, предоставить массовый и легкий в использовании финансовый продукт, доступный буквально всем предприятиям, работающим на условиях отсрочки платежа».
На сегодняшний день проект завершил стадию пилотного запуска и имеет успешный опыт интеграции с большим количеством крупных покупателей. «Факторинг ПЛЮС» сформировал начальный портфель, количество клиентов в котором достигло отметки 200.
Руководство «Факторинг ПЛЮС» также заявляет об амбициозных планах факторинговой команды на 2020 год. Намечен выход на лидирующие позиции по ключевым рейтинговым показателям среди факторов, работающих в сегменте МСБ. В частности, компания планирует сосредоточиться на расширении действующей клиентской базы. «Ожидаемое нами масштабирование произойдет за счет высокой степени интеграции с бизнесом покупателей. Рост уровня технического развития платформы для дебитора позволит обеспечить минимальный срок запуска факторинговых сделок», – сообщает сооснователь «Факторинг ПЛЮС» Евгений Родионов.
www.factoringplus.ru;
pr@factoringplus.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?