Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 315

Поделиться

На российском рынке факторинга появился новый игрок. « Факторинг ПЛЮС» стал новым проектом команды хорошо известных рынку факторинга экспертов.
Проект факторингового финансирования «Факторинг ПЛЮС» создан при поддержке группы QIWI и ориентирован на сегмент предпринимателей малого и среднего бизнеса (МСБ). Развитие нового фактора на рынке России нацелено на создание инновационной онлайн-платформы для поставщиков и их покупателей. Об официальном запуске проекта и планах развития рассказали его основатели.
«Появление на рынке нашего нового независимого фактора обусловлено высокой степенью заинтересованности представителей МСБ в факторинговом продукте, характеристиками которого, в первую очередь, являются скорость, простота и удобство. Само сотрудничество небольших поставщиков с фактором, все этапы их финансирования, должны быть максимально просты и автоматизированы, – комментирует лидер нового факторингового бизнеса Виктор Вернов, экс-глава факторинговой компании «Открытие Факторинг». – Ни для кого не секрет, что рынок факторинга в России уже три года находится в периоде роста темпами свыше 40% в год. При этом инструмент факторингового финансирования МСБ в России развивается не столь динамично, как этого требует рыночный спрос. Наша задача – совместить потребности рынка и наши возможности перевода дебиторской задолженности предприятий в цифровой формат. Как результат, предоставить массовый и легкий в использовании финансовый продукт, доступный буквально всем предприятиям, работающим на условиях отсрочки платежа».
На сегодняшний день проект завершил стадию пилотного запуска и имеет успешный опыт интеграции с большим количеством крупных покупателей. «Факторинг ПЛЮС» сформировал начальный портфель, количество клиентов в котором достигло отметки 200.
Руководство «Факторинг ПЛЮС» также заявляет об амбициозных планах факторинговой команды на 2020 год. Намечен выход на лидирующие позиции по ключевым рейтинговым показателям среди факторов, работающих в сегменте МСБ. В частности, компания планирует сосредоточиться на расширении действующей клиентской базы. «Ожидаемое нами масштабирование произойдет за счет высокой степени интеграции с бизнесом покупателей. Рост уровня технического развития платформы для дебитора позволит обеспечить минимальный срок запуска факторинговых сделок», – сообщает сооснователь «Факторинг ПЛЮС» Евгений Родионов.
www.factoringplus.ru;
pr@factoringplus.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами