Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 046

Поделиться

Итоги рынка факторинга 2020

Совокупный портфель участников российского рынка факторинга в минувшем 2020 году составил 1 092 млрд рублей и прирос на 35% по сравнению с аналогичным показателем 2019 года.

Несмотря на неоднозначные прогнозы рынка, IV квартал 2020 года показал существенный рост портфеля, характерный для периода до пандемии, — +51% к результату III квартала. Клиентская база рынка за этот год удвоилась и переросла отметку в 8 000 компаний.

Показатели Факторинг ПЛЮС

2020 год для Факторинг ПЛЮС стал также почвой для стремительного роста.

"За счет стратегической фокусировки на финансировании и поддержке сегмента МСБ мы смогли укрепить в 2020 году наши лидерские позиции и достигли хороших показателей по доле рынка в целом", -  сообщает генеральный директор компании Виктор Вернов

Компания показала рост клиентской базы на 61% по сравнению с итогами 2019 года, что обеспечило ее перемещение в рейтинге по активным клиентам с ТОП-5 на ТОП-4 и достижение устойчивой доли рынка 10%

Темп роста портфеля компании в 2020 году соответствовал 172% и составил 5,74 млрд рублей.

Источники: Ассоциация факторинговых компаний (АФК), пресс-служба “Факторинг ПЛЮС”

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами