Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 524

Поделиться

Обновленная торговая марка на прошлой неделе была представлена участникам специализированной выставки-ярмарки ПродЭкспо-2012. Свое решение производитель обосновывает стремлением вывести продукт из сегмента фармацевтических товаров, вызывающих определенную настороженность у потенциального потребителя. Теперь бывший «Асковит» планируется размещать в прикассовой зоне магазинов. Название Fanfeta, разработанное для ОДО «Аматег» креативным агентством Fabula, призвано подчеркнуть прежде всего удовольствие, получаемое от вкуса продукта. В рамках комплексного ребрендинга был также создан абсолютно новый дизайн упаковки – по мнению разработчиков, более яркий, эмоциональный и свежий. При этом состав конфеты не претерпел изменений: она по-прежнему отличается высоким содержанием жизненно важного витамина С, но теперь «полезное удовольствие» (пока со вкусом лимона, мяты или клубники) становится доступным более широкому кругу потребителей. Как отметила Наталья Рыбаченок, представитель «Аматег», в компании уверены, что «яркий дизайн и удачное название обязательно сыграют свою роль в привлечении покупательского интереса. Скорее всего, вывод данной ТМ на рынок не потребует даже дополнительных рекламных вложений».  Более того, производитель рассчитывает на «взрывной эффект и быстрый, успешный старт продукта», запуск которого в торговые сети состоится уже в декабре. Станет ли белорусская Fanfeta достойным конкурентом для таких «титанов рынка», как Rondo от Mars Inc., покажет время. По крайней мере, на локальных рынках у нее есть все шансы, включая ценовое преимущество. О компании: ОДО «Аматег»— производственная компания, основная сфера деятельности которой включает разработку, выпуск и оптовую реализацию натуральных препаратов для поддержания функциональной активности систем организма, для обогащения и корректировки пищевого рациона человека, сохранения и укрепления его здоровья. Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. На данный момент в Fabula Group входит одноименная студия копирайтинга (fabula.by), брендинговая компания Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами