Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2499

Поделиться

Обновленная торговая марка на прошлой неделе была представлена участникам специализированной выставки-ярмарки ПродЭкспо-2012. Свое решение производитель обосновывает стремлением вывести продукт из сегмента фармацевтических товаров, вызывающих определенную настороженность у потенциального потребителя. Теперь бывший «Асковит» планируется размещать в прикассовой зоне магазинов. Название Fanfeta, разработанное для ОДО «Аматег» креативным агентством Fabula, призвано подчеркнуть прежде всего удовольствие, получаемое от вкуса продукта. В рамках комплексного ребрендинга был также создан абсолютно новый дизайн упаковки – по мнению разработчиков, более яркий, эмоциональный и свежий. При этом состав конфеты не претерпел изменений: она по-прежнему отличается высоким содержанием жизненно важного витамина С, но теперь «полезное удовольствие» (пока со вкусом лимона, мяты или клубники) становится доступным более широкому кругу потребителей. Как отметила Наталья Рыбаченок, представитель «Аматег», в компании уверены, что «яркий дизайн и удачное название обязательно сыграют свою роль в привлечении покупательского интереса. Скорее всего, вывод данной ТМ на рынок не потребует даже дополнительных рекламных вложений».  Более того, производитель рассчитывает на «взрывной эффект и быстрый, успешный старт продукта», запуск которого в торговые сети состоится уже в декабре. Станет ли белорусская Fanfeta достойным конкурентом для таких «титанов рынка», как Rondo от Mars Inc., покажет время. По крайней мере, на локальных рынках у нее есть все шансы, включая ценовое преимущество. О компании: ОДО «Аматег»— производственная компания, основная сфера деятельности которой включает разработку, выпуск и оптовую реализацию натуральных препаратов для поддержания функциональной активности систем организма, для обогащения и корректировки пищевого рациона человека, сохранения и укрепления его здоровья. Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. На данный момент в Fabula Group входит одноименная студия копирайтинга (fabula.by), брендинговая компания Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами