Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» выпустила более 600 тонн продукции и обновила оборудование
Первый производственный комплекс фабрики «Бахетле», оснащенный автоматическими линиями для производства готовых замороженных изделий, наращивает мощности. На предприятии установили новую автоматизированную линию, которая позволяет выпускать сдобу, изделия с начинкой и изделия рулетной группы. Проектная мощность новой линии составляет 10 тонн в сутки.
В январе-октябре 2024 года фабрика произвела 600 тонн продукции. В ассортимент входят более 50 наименований замороженных изделий — полуфабрикаты из мяса, птицы и рыбы, замороженные творожные продукты (сырники с начинками и без, творожники), мучные изделия с сытными и сладкими начинками (пирожки, булочки, круассаны, национальная выпечки – эчпочмаки, элеши). В составе всех изделий отсутствуют консерванты, а полезные свойства продуктов сохраняются благодаря шоковой заморозке при температуре −40°C. На предприятии соблюдают принципы системы ХАССП и осуществляют строгий контроль за технологией производства продукции, ее упаковкой, хранением, логистикой и реализацией. Качество закупаемого сырья подтверждается лабораторно.
Вся продукция фабрика отгружается в замороженном виде. Ежедневно её поставляют для сферы детского и социального питания Татарстана, корпоративного сектора. Организованы поставки выпечки в магазины крупных федеральных продуктовых сетей, ведутся переговоры об отгрузках для магазинов еще двух сетей продуктового ритейла.
Напомним, первую очередь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов группа компаний «Бахетле» запустила в сентябре прошлого года. Общая площадь производственного объекта превышает 5,1 тыс. кв. м. В целом проект рассчитан на 10 тыс. кв. м, запланировано строительство второй очереди. Удобное расположение фабрики, которая находится неподалеку от трассы М7 «Волга», и длительный срок хранения изготовленной продукции (3-6 месяцев) в перспективе позволяют «Бахетле» значительно расширить географию поставок.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.