Декоративное изображение
179

Поделиться

Первый производственный комплекс фабрики «Бахетле», оснащенный автоматическими линиями для производства готовых замороженных изделий, наращивает мощности. На предприятии установили новую автоматизированную линию, которая позволяет выпускать сдобу, изделия с начинкой и изделия рулетной группы. Проектная мощность новой линии составляет 10 тонн в сутки.

В январе-октябре 2024 года фабрика произвела 600 тонн продукции. В ассортимент входят более 50 наименований замороженных изделий — полуфабрикаты из мяса, птицы и рыбы, замороженные творожные продукты (сырники с начинками и без, творожники), мучные изделия с сытными и сладкими начинками (пирожки, булочки, круассаны, национальная выпечки – эчпочмаки, элеши). В составе всех изделий отсутствуют консерванты, а полезные свойства продуктов сохраняются благодаря шоковой заморозке при температуре −40°C. На предприятии соблюдают принципы системы ХАССП и осуществляют строгий контроль за технологией производства продукции, ее упаковкой, хранением, логистикой и реализацией. Качество закупаемого сырья подтверждается лабораторно.

Вся продукция фабрика отгружается в замороженном виде. Ежедневно её поставляют для сферы детского и социального питания Татарстана, корпоративного сектора. Организованы поставки выпечки в магазины крупных федеральных продуктовых сетей, ведутся переговоры об отгрузках для магазинов еще двух сетей продуктового ритейла.

Напомним, первую очередь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов группа компаний «Бахетле» запустила в сентябре прошлого года. Общая площадь производственного объекта превышает 5,1 тыс. кв. м. В целом проект рассчитан на 10 тыс. кв. м, запланировано строительство второй очереди. Удобное расположение фабрики, которая находится неподалеку от трассы М7 «Волга», и длительный срок хранения изготовленной продукции (3-6 месяцев) в перспективе позволяют «Бахетле» значительно расширить географию поставок.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами