Декоративное изображение
3 017

Поделиться

Российский производитель кухонь, шкафов и гарнитуров для ванных комнат по индивидуальным проектам «Мария» планирует поставить 2,5 тыс. кухонных гарнитуров для строящихся жилых домов в Москве в течение 2022 года.

Так, уже достигнуто соглашение с компанией «Самолет», выбравшей «Марию» стратегическим партнером. Девелопер заказал у фабрики в общей сложности 1,1 тыс. кухонь в проекты «Остафьево», «Пригород Лесное», «Томилино Парк». 

Покупателям квартир в этих жилых комплексах будут доступны модели кухонь в трех комплектациях: «стандарт», «комфорт» и «бизнес». Они различаются дизайном, материалами, классом бытовой техники и комплектующими. В состав каждого комплекта входят мойка со смесителем, индукционная варочная панель, духовой шкаф, вытяжка и холодильник — соло или встроенный. 

Все кухни изготавливаются по индивидуальным проектам, составленными дизайнерами «Марии» с учетом особенностей планировки каждой квартиры. Компания уже поставила свыше 200 комплектов мебели, до конца апреля будут установлены еще 200.

По данным фабрики «Мария», ранее были заключены контракты по таким известным девелоперским проектам, как «LIFE-Митинская», «Октябрьское Поле», Match Point и другим — в общей сложности на 2 тыс. кухонь. Кроме Москвы, компания работает также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Анапе, Тюмени, Сургуте и других городах.



«Такое партнерство демонстрирует высокую эффективность и востребованность среди клиентов, а также позволяет застройщикам повысить конкурентоспособность своих проектов. При поиске партнеров федеральные игроки делают выбор в пользу надежных и опытных компаний с хорошей деловой репутацией, гибким ценообразованием и устойчивым финансовым положением. В свою очередь, покупатели смогут экономить время и деньги на обустройство жилища, получив качественную мебель от ведущего бренда. Кроме этого, мы не просто разрабатываем индивидуальный дизайн-проект мебели для каждой квартиры, но и оказываем все сервисные услуги под ключ с расширенной гарантией», — отметил генеральный директор компании «Мария» Ефим Кац.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами