Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фабрика Любятово успешно прошла ре-сертификационный аудит на соответствие требованиям международной схемы сертификации системы пищевой безопасности FSSC 22000
Предприятие в Воронежской области, на котором производится продукция под брендом «Любятово», успешно прошло аудит на соответствие требованиям системы сертификации FSSC 22000 (Food Safety SystemCertification) и подтвердило высокий уровень внедренной системы менеджмента безопасности продукции и контроля качества всех производственных процессов.
FSSC 22000 – это международная схема сертификации системы управления безопасностью пищевых продуктов, одобренная Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI) в 2009 году и включающая в себя требования стандарта ISO 22000:2018, технической спецификации ISO/TS 22002-1 и дополнительные требования схемы сертификации.
Наличие сертификата FSSC 22000 для бренда Любятово означает:
- показатель надежности и гарантия надлежащего качества и безопасности приобретаемой продукции для клиентов и потребителей;
- подтверждение готовности компании брать на себя дополнительные обязательства, демонстрируя приверженность качеству и безопасности продуктов;
- наличие системного подхода, позволяющего управлять рисками и минимизировать потери;
- увеличение вовлеченности сотрудников, повышение их осведомленности о пищевых рисках и требованиях безопасности.
Фабрика Любятово сертифицирована с 2011 года, причем сертификат FSSC 22000 предприятие получило одним из первых в России, и это уже 4-й успешный ре-сертификационный аудит. В ходе аудита на фабрике Любятово оценивались не только основные этапы и условия производства, но и все процессы, связанные с разработкой, запуском новых наименований, хранением, транспортировкой, реализацией продуктов конечным потребителям, и даже обратная связь покупателей о ее качестве. Успешный итог аудита – это результат постоянной кропотливой работы большой профессиональной команды Любятово.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.