Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3953

Поделиться

Фабрика Любятово успешно прошла ре-сертификационный аудит на соответствие требованиям международной схемы сертификации системы пищевой безопасности FSSC 22000

 

Предприятие в Воронежской области, на котором производится продукция под брендом «Любятово», успешно прошло аудит на соответствие требованиям системы сертификации FSSC 22000 (Food Safety SystemCertification) и подтвердило высокий уровень внедренной системы менеджмента безопасности продукции и контроля качества всех производственных процессов.

 

FSSC 22000 – это международная схема сертификации системы управления безопасностью пищевых продуктов, одобренная Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI) в 2009 году и включающая в себя требования стандарта ISO 22000:2018, технической спецификации ISO/TS 22002-1 и дополнительные требования схемы сертификации.

 

Наличие сертификата FSSC 22000 для бренда Любятово означает:

  • показатель надежности и гарантия надлежащего качества и безопасности приобретаемой продукции для клиентов и потребителей;
  • подтверждение готовности компании брать на себя дополнительные обязательства, демонстрируя приверженность качеству и безопасности продуктов;
  • наличие системного подхода, позволяющего управлять рисками и минимизировать потери;
  • увеличение вовлеченности сотрудников, повышение их осведомленности о пищевых рисках и требованиях безопасности.

 

Фабрика Любятово сертифицирована с 2011 года, причем сертификат FSSC 22000 предприятие получило одним из первых в России, и это уже 4-й успешный ре-сертификационный аудит. В ходе аудита на фабрике Любятово оценивались не только основные этапы и условия производства, но и все процессы, связанные с разработкой, запуском новых наименований, хранением, транспортировкой, реализацией продуктов конечным потребителям, и даже обратная связь покупателей о ее качестве. Успешный итог аудита – это результат постоянной кропотливой работы большой профессиональной команды Любятово.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами