Декоративное изображение
99

Поделиться

F.Doc подвел итоги полугода работы в сфере здравоохранения. Летом 2024 сервис реализовал возможность электронного документооборота (ЭДО) с пациентами в медицинских учреждениях. За прошлый год F.Doc трансформировался в полноценную экосистему по оформлению цифровых сделок компаний с клиентами-физлицами, включая возможность онлайн-оплаты услуг. Что позволяет организациям, и в частности клиникам, не только оптимизировать существующие бизнес-процессы, но и формировать новые сценарии обслуживания пациентов.

В первые полгода работы Безбумажного офиса F.Doc в сфере здравоохранения медицинские учреждения подписали с помощью сервиса около 200 тыс. электронных документов с пациентами. Данные внутренней статистики свидетельствуют о том, что за указанный период ЭДО от F.Doc воспользовались 80 тыс. физических лиц в 30 клиниках – клиентах сервиса, включая многофилиальные федеральные медицинские сети.

«Цифровизация клиентского пути — это новая точка роста бизнеса, в том числе медицинского. Использование диджитал-сервисов позволяет клиникам формировать новые сценарии обслуживания и делать коммуникацию «клиника — доктор — пациент» проще и эффективнее. Мы видим большой потенциал в цифровой трансформации сферы здравоохранения, в частности, в имплементации электронного документооборота с физическими лицами в базовые бизнес-процессы, — комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Сегодня пациенту важны не только квалификация врача и уровень оснащения клиники, но и то, насколько ему комфортно взаимодействовать с медицинским учреждением. И одним из решающих факторов в пользу выбора клиники является то, сколько времени и усилий приходится тратить при записи к врачу, а также на оформление документов и оплату медицинских услуг. Внедрение простого ЭДО с физлицами снижает нагрузку на административный и медицинский персонал, позволяя уделить больше внимания непосредственно профессиональной помощи и заботе о пациенте. Цифровизация документооборота делает клиентский сценарий максимально бесшовным, удобным и быстрым, переводя его в электронный формат практически целиком: от возможности дистанционной записи на прием и подписания документов в электронном виде до онлайн-оплаты услуг клиники». 

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами