Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков
В этом году бренд modi вновь очаровал своих гостей, создав поистине магическую атмосферу праздника. Ежегодный предновогодний ужин, прошедший в Москве, собрал более 80 представителей СМИ, блогеров, партнеров и звездных гостей. По традиции бренд эмоциональных товаров открыл новогодний сезон ярким мероприятием, наполненным множеством активностей и подарившим всем гостям как праздничное настроение, так и первые новогодние подарки.
В центре внимания вечера — эксклюзивная новогодняя коллекция modi, включающая в себя адвент-календари и подарочные наборы, елочные украшения и декор для дома, праздничную посуду, пледы, диффузоры, новогодние сладости и многое другое.
2024 стал крайне успешным для розничной сети, благодаря интенсивному развитию на протяжении всего периода. Так, ритейлер стал лауреатом премии “Бренд года” в номинации “Товарные сети”, значительно расширил географию присутствия, преодолев рубеж в 170 магазинов по всей России, и запустил сотрудничество сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Flowwow, SOKOLOV, Перекресток и Яндекс Плюс.
«Для нас такие мероприятия – это не просто возможность представить новые коллекции, но и важный момент для общения с нашими клиентами и партнерами. Новый год для modi — это не только время дарить подарки, но и время создавать эмоции, которые останутся с людьми на весь год. Мы стремимся, чтобы наши подарки дарили радость каждому покупателю, делая праздники еще ярче», – отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
Так, ужин modi дал старт праздничному сезону, когда все заряжаются новогодним настроением и приступают к подготовке подарков, которые уже ждут покупателей на полках магазинов modi. Новая коллекция доступна во всех точках розничной сети и станет идеальным выбором для тех, кто хочет подарить близким радость. Главное помнить, что подарить улыбку просто!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.