Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Преимущества использования музыки в заведениях:
- создается комфортная атмосфера для посетителей;
- увеличивается эффективность работы персонала;
- сокращается или увеличивается время пребывания целевой аудитории в заведении;
- управление эмоциями целевой аудитории посетителей;
- формирование восприятия бренда заведения и ассоциаций с ним.
Создаем комфортную атмосферу для посетителей:
Количество заведений (кафе, баров, магазинов) в мире увеличивается с каждым годом, и вместе с этим – растёт конкуренция. Клиенты заведений это понимают, и становятся более избирательными и требовательными. Выбирая между заведениями, клиент оценивает собственные ощущения – «нравится»-«не нравится». Музыка, как элемент внутреннего оформления, поможет создать комфортную атмосферу для посетителей и завоевать их приверженность.
Увеличиваем эффективность работы персонала:
Сервис непосредственно влияет на клиентов. От открытия до самого закрытия заведения Ваш персонал находится на рабочих местах, в постоянном контакте с клиентами. Их настроение может легко поднять или испортить настроение посетителям. Обновление музыки очень важно для персонала, так как постоянное прослушивание одной и той же музыки будет раздражать даже самого спокойного сотрудника. Грамотно подобранная музыка поможет поддержать хорошее настроение персонала, подбодрит ритмичностью и поспособствует более эффективной работе.
Сокращаем или увеличиваем время пребывания целевой аудитории в заведении:
Вы можете управлять потоком покупателей – ускоряя длительность посещения или, наоборот, замедляя. Это возможно с помощь определенных стилей и темпов музыки, а также – громкости. Чем дольше покупатель рассматривает витрины и товарные стойки – тем больше покупок (особенно спонтанных) он сделает. Музыка влияет на подсознательном уровне, поэтому такое влияние останется незамеченным Вашими покупателями.
Вы сможете управлять эмоциями целевой аудитории посетителей :
Когда клиент слышит музыку, которая ему нравится, ощущение времени меняется: ожидание на выполнение заказа или движения очереди кажется короче, чем на самом деле. Когда покупатель мысленно «соглашается» с предлагаемой музыкой (она ему нравится) – его настроение заметно улучшается, он начинает более охотно совершать покупки.
Сформируйте восприятия бренда заведения и ассоциаций с ним:
Музыка в заведении встречает покупателей и персонал, и сопровождает их постоянно. Музыкальное оформление должно находить отклик у целевой аудитории. Почему это важно? Если покупатели будут ассоциировать с музыкой приятные воспоминания или просто хорошее настроение, заведение будет в выигрыше. Такой покупатель проводит больше времени в заведении и с готовностью совершает внеплановые покупки (заказы). Музыкальное оформление должно совпадать с общей концепцией заведения. Грамотно подобранная музыка станет «визитной аудио-карточкой» Вашего заведения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?