Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1699
Поделиться
«За счет чего можно сэкономить маркетинговый бюджет на музыкальное оформление?» — это вопрос, который нам задают очень часто. Ответ на него довольно простой, проблема в том, что, не будучи достаточно осведомленным в какой-либо сфере сложно разобраться во всех важных деталях, которые иногда могут сыграть ключевую роль. Например, будет ли звучать музыка в магазине или пока придётся отказаться от такой услуги. Поэтому мы решили подготовить основные рекомендации о том, как можно сэкономить на музыкальном оформлении и оптимизировать свои расходы.
1. НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА МУЗЫКУ У ОРГАНИЗАЦИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ОКУ).
Если внимательно посчитать, то приобретение Лицензии на музыку у ОКУ — это иррациональные расходы.
Во-первых, нецелесообразно покупать право, которое Вы не сможете использовать даже на 1%. Вы платите за прерогативу проигрывать музыку из всего каталога, которым обладает ОКУ, когда в действительности требуется только релевантный именно для Вас музыкальный контент и в определенном количестве.
Во-вторых, Вы не получите никакой музыки и сервиса, а только само разрешение ее включить. Воспользоваться которым без дополнительных услуг — решения для воспроизведения, поиска и подбора качественного музыкального контента невозможно.
Последний, но не менее важный факт — это цена такой Лицензии, в четыре раза превышающая авторскую, так называемую музыку без выплат РАО и ВОИС в России, УААСП в Украине, и музыка без ZAiKS в Польше.
Оферта ОКУ выглядит также как предложение купить годовой абонемент на общественный транспорт в чужом городе, когда Вы приехали всего на неделю. Несомненно, что желания и времени на изучение карт нет, важно быстро и комфортно перемещаться — Вы конечно, выберете такси, которое в итоге будет еще и дешевле.
2. ЛИЦЕНЗИОННОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОНЛАЙН РАДИО МОЖЕТ СТАТЬ БОЛЕЕ УМЕСТНЫМ И ЭКОНОМИЧНЫМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ЗАВЕДЕНИЙ РАЗНОГО ТИПА.
Весь бизнес в мире движется к упрощению своей IТ инфраструктуры, сокращению количества техники и обслуживающего её персонала. Например, в штате McDonalds Вы не найдёте ни одного системного администратора.
Сейчас наступила эпоха высокоскоростного Интернета, облачных сервисов и Saas решений, для того чтобы воспользоваться сервисом понадобится только веб-браузер. Яркий пример — все разработки Google.
Уже не актуально и не прагматично тратить деньги на закупку различных установок и компьютеров с терабайтами и гигабайтами памяти нужной для обработки и хранения данных, вся информация сберегается на удалённых серверах с большим объёмом памяти.
Онлайн радио — это решение, которое использует музыку с сервера и для генерации аудиопотока расходует серверные ресурсы. Для того чтобы включить виртуальный радиоканал достаточно наличия интернет-браузера или плеера на любом устройстве.
Используя онлайн радио, вы экономите средства на покупке оборудования, лицензий на дополнительное программное обеспечение, на персонале, который его обслуживает и при этом получаете еще более высокое качество и надежность так как серверное оснащение работает в “зеркалах”, информация бэкапируется.
Не забывайте, что это также Ваш собственный внутренний радиоэфир и соответственно Вы сами решаете, как воспользоваться всеми его дополнительными преимуществами.
3. ТЩАТЕЛЬНЕЙ РАЗБИРАЙТЕСЬ И СРАВНИВАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ И АЛГОРИТМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВАМ ПОДРЯДЧИКИ, А ПОТОМ ВЫБИРАЙТЕ.
Работа с поставщиком музыкального оформления, который сам предоставляет весь спектр необходимых услуг и может предложить удобные вариации существующих альтернатив позволит сэкономить ресурсы не только своих собственных сотрудников, но и на привлечении третьих лиц, которые несомненно делают наценки, и вы платите вдвое дороже. Изначально правильно выбранная компания, в общем результате, может сравнится с ежедневными поездками на своём надёжном и любимом автомобиле вместо того чтобы воспользоваться часто предлагаемой альтернативой — аренда авто. Более того, в этом случае Вы можете рассчитывать даже на большее – поменять детали или сделать техосмотр должны будут бесплатно и автоматически, пока Вы заняты более важными делами.
В заключение хочется сказать не бойтесь задавать больше вопросов, для того чтобы лучше разобраться и принять наиболее подходящее именно для Вас решение.
Коротко о том, что может предложить ExpertMusic:
— легальную музыку с лицензией на использование; права на все композиции, загруженные на портал ExpertMusic, принадлежат нам на основе лицензионных соглашений с авторами, правообладателями и лейблами по всему миру;
— постоянно обновляемые отраслевые радиоканалы и плейлисты, музыкальный портал для заведений HoReCa&Retail, с удобным и дружелюбным интерфейсом который развивает наша IТ команда из 10 человек;
— наши профессиональные композиторы и эксперты разработают сценарии, запишут голоса, подберут и подложат музыку, создадут звуковые эффекты для аудио-логотипов, джинглов, информационных и рекламных роликов.
Если Вам интересно узнать подробнее обо всех предложениях и сервисах ExpertMusic по музыкальному оформлению для конкретной отрасли, Вы можете запросить Коммерческое предложение через онлайн консультанта на сайте, e-mail info@expertmusic.net либо через телефонный звонок по номерам, указанным на сайте.
Более того, попробуйте 14-дневную БЕСПЛАТНУЮ демоверсию онлайн портала ExpertMusic. По истечении пробного периода доступ можно просто продлить или он автоматически закроется без каких-либо обязательств.
Доступ на музыкальный портал и консультация музредактора бесплатно
тестовый период – 14 дней
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?