Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1778

Поделиться

Служба поддержки ExpertMusic – одно из главных связующих звеньев функциональной структуры, которая включает в себя автоматизированную систему обработки обращений и штат высококвалифицированных специалистов. 

КАК ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ?

Обращаясь в службу поддержки, Вы можете быть уверены, что получите своевременную и качественную консультацию по вашему запросу!

Все поступающие обращения фиксируются и оперативно распределяются на ответственных специалистов, соответствующих подразделений и направлений.

КАКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ?

Клиентам предоставляются консультации следующих специалистов:

- помощь менеджера;

- помощь специалиста технической поддержки;

- помощь музыкального эксперта (составление тематических музыкальных подборок для разных видов бизнеса);

- помощь специалистов юридического департамента;

- помощь специалистов маркетинга.

КАКИЕ РАЗЛИЧИЯ В ПАКЕТАХ УСЛУГ?

Команда ExpertMusic ценит Ваше время, поэтому время реакции и обработки обращений фиксировано и зависит от выбранного Вами пакета услуг службы поддержки:

- Пакет услуг «Базовый»: скорость реакции 8 часов (консультация + инциденты);

- Пакет услуг «Бизнес»: скорость реакции 4 часа (консультация +инциденты);

- Пакет услуг «Премиум»: скорость реакции 2 часа (консультация+ инциденты+ музыкальное оформление+ настройка вещания+ размещение рекламы).

В пакет услуг «Премиум» входит составление тематической музыкальной подборки музыкальным экспертом компании, но это вовсе не означает, что музыкальный эксперт не помогает клиентам, которые используют другие пакеты услуг. Первый полноценный плейлист получают все компании после заключения договора. В случае пакетов услуг «Базовый» и Бизнес», в дальнейшем эта услуга платная. В пакет услуг «Премиум» данная услуга вшита по умолчанию!

Наша служба автоматизирована самыми современными IT-технологиями. Мы работаем по SLA (методология ITIL), и постоянно внедряем новые технологии, что позволяет улучшать сервис работы с обращениями. Мы стремимся предоставлять необходимую информацию максимально быстро и качественно – мы ценим Ваше время! Для нас крайне важно, чтобы клиенты были довольны!

Клиенты компании видят и могут отслеживать процесс обработки обращения, так как получают уведомления на свой электронный адрес при каждом переходе на следующий этап обработки запроса. Эта система введена для того, чтобы клиент всегда был в курсе того, как проходит процесс разрешения его запроса!

Стоит отметить, что в обработку принимаются запросы не только от действующих клиентов нашей компании. К нам могут обращаться и те компании, которые только открывают для себя наш портал. Мы предоставляем консультацию клиентам компании ExpertMusic, а также тем, кто только планирует сотрудничество с нами и будем рады предоставить квалифицированную помощь и поддержку в решении Ваших вопросов!

Мы благодарны за Ваше внимание, и за то, что Вы с нами!

Профессиональная помощь и поддержка по всем вопросам .

В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться в службу поддержки компании ExpertMusic, используя электронную почту support@expertmusic.net

С уважением,

Команда EхpertMusic

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами