Декоративное изображение
1 612

Поделиться

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДОБРАННАЯ МУЗЫКА - ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

В торговом зале фоновая музыка должна заглушить посторонний шум и вызвать желание совершить покупку того или иного товара, в ресторане - заглушить звон посуды и создать уютную атмосферу. Многие магазины продают похожие товары по одинаковым ценам, мы ходим в рестораны, фитнесс-центры, салоны красоты, останавливаемся в отелях и т.д. Но первое, что запомнится - это та особая атмосфера, которая будет в последующем вызывать ассоциации с Вашим заведением, брендом. И здесь музыка - мощнейший инструмент для создания нужной ассоциации. Она побуждает, провоцирует, вызывает какие-то воспоминания, связывает места с событиями, успокаивает, расслабляет и умиротворяет, создает определенное настроение. Это все связано с эмоциями человека, а эмоциями можно управлять.+

Слыша музыку в Вашем заведении, посетители должны чувствовать себя комфортно, расслабленно и без сожаления тратить свои деньги и время.

Популярные услуги нашей компании

Одной из самых эксклюзивных и востребованных услуг нашей компании являются рекомендации по подбору музыкального репертуара. Музыкальный каталог Вашего заведения всегда будет актуальным. Вам будут доступны сезонные обновления музыки, праздничные и тематические подборки. Поэтому ваши заведения всегда будут музыкально оформлены на высшем уровне.

Профессиональный музыкальный редактор на основе анализа данных, предоставленных клиентом и специальных знаний о том, как музыка влияет на человека, формирует рекомендации по фоновому оформлению заведений клиента.

Тематические подборки музки

Этот процесс состоит из несколько этапов:

  1. Сбор исходных данных. 

Клиентом предоставляется информация, которая имеет большое значение при разработке музыкального оформления зала (заведения), а именно:

  • формат заведения 
  • особенности деятельности заведения 
  • видение и позиционирование бренда 
  • информация о целевой аудитории 
  • графики посещения, пиковых нагрузок и другие данные в зависимости от специфики заведения 
  • индивидуальные пожелания клиента
Далее порядок действий следующий:
  1. Анализ полученных данных. 
  2. Используя зарубежный опыт и практику собственных исследований в сфере аудиомаркетинга, наши специалисты изучают данные, предоставленных клиентом. 
  3. Подготовка рекомендаций. 
  4. По результату проведенной работы готовится документ, содержащий обоснованные рекомендации по использованию определенного музыкального сопровождения. Клиенту предоставляется информация о рекомендуемых стилях музыки, темпах, громкости и прочих составляющих музыкального репертуара. 
  5. Подбор музыки и предоставление ее заказчику.
  • Мы благодарны за Ваше внимание, и за то, что Вы с нами!
  • Профессиональная помощь и поддержка по всем вопросам .
  • В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться в службу поддержки компании ExpertMusic, используя электронную почту support@expertmusic.net
  • С уважением,
  • Команда EхpertMusic

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами