Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДОБРАННАЯ МУЗЫКА - ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
В торговом зале фоновая музыка должна заглушить посторонний шум и вызвать желание совершить покупку того или иного товара, в ресторане - заглушить звон посуды и создать уютную атмосферу. Многие магазины продают похожие товары по одинаковым ценам, мы ходим в рестораны, фитнесс-центры, салоны красоты, останавливаемся в отелях и т.д. Но первое, что запомнится - это та особая атмосфера, которая будет в последующем вызывать ассоциации с Вашим заведением, брендом. И здесь музыка - мощнейший инструмент для создания нужной ассоциации. Она побуждает, провоцирует, вызывает какие-то воспоминания, связывает места с событиями, успокаивает, расслабляет и умиротворяет, создает определенное настроение. Это все связано с эмоциями человека, а эмоциями можно управлять.+
Слыша музыку в Вашем заведении, посетители должны чувствовать себя комфортно, расслабленно и без сожаления тратить свои деньги и время.
Популярные услуги нашей компании
Одной из самых эксклюзивных и востребованных услуг нашей компании являются рекомендации по подбору музыкального репертуара. Музыкальный каталог Вашего заведения всегда будет актуальным. Вам будут доступны сезонные обновления музыки, праздничные и тематические подборки. Поэтому ваши заведения всегда будут музыкально оформлены на высшем уровне.
Профессиональный музыкальный редактор на основе анализа данных, предоставленных клиентом и специальных знаний о том, как музыка влияет на человека, формирует рекомендации по фоновому оформлению заведений клиента.
Этот процесс состоит из несколько этапов:
- Сбор исходных данных.
Клиентом предоставляется информация, которая имеет большое значение при разработке музыкального оформления зала (заведения), а именно:
- формат заведения
- особенности деятельности заведения
- видение и позиционирование бренда
- информация о целевой аудитории
- графики посещения, пиковых нагрузок и другие данные в зависимости от специфики заведения
- индивидуальные пожелания клиента
- Анализ полученных данных.
- Используя зарубежный опыт и практику собственных исследований в сфере аудиомаркетинга, наши специалисты изучают данные, предоставленных клиентом.
- Подготовка рекомендаций.
- По результату проведенной работы готовится документ, содержащий обоснованные рекомендации по использованию определенного музыкального сопровождения. Клиенту предоставляется информация о рекомендуемых стилях музыки, темпах, громкости и прочих составляющих музыкального репертуара.
- Подбор музыки и предоставление ее заказчику.
- Мы благодарны за Ваше внимание, и за то, что Вы с нами!
- Профессиональная помощь и поддержка по всем вопросам .
- В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться в службу поддержки компании ExpertMusic, используя электронную почту support@expertmusic.net
- С уважением,
- Команда EхpertMusic
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?