Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25-26 апреля 2024 года в Сочи пройдет конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» специально для владельцев бизнеса, руководителей отделов развития и менеджеров отрасли. На конференции ведущие эксперты в индустрии обсудят состояние рынка и главные тренды холодильной отрасли в ритейле.
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного оборудования в условиях дефицита и санкций, магазиностроение в эпоху искусственного интеллекта, точки роста и показательные кейсы мирового ритейла.
В программе конференции:
- Тренды мирового ритейла, направление развития
- Магазиностроение в эпоху ИИ
- Ландшафт изменений в ритейле: показательные кейсы мирового ритейла в формате «у дома» и «супермаркет»
- Развитие коммерческой холодильной техники в существующих реалиях.
- Сохранение высоких стандартов энергоэффективности в торговых сетях.
- Компоненты холодильных систем, тренды и перспективы развития рынка.
Среди спикеров:
- Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж РФ исследовательской компании Ipsos в России;
- Ирина Болотова, эксперт по оптимизации магазинов сервиса «Про.Сторы»;
- Наталья Перевозчикова, сооснователь ГК «Евростиль»;
- Высоцкий Максим, директор направления «Торговый холод»;
- Шкеда Артем, руководитель обособленного подразделения ГК «Евростиль» (г. Красноярск);
- Григорьевский Владимир, коммерческий директор, «Arneg Россия»;
- Климочкин Алексей, начальник отдела продаж, «Arneg Россия»;
- Балашов Сергей, руководитель направления по продажам компрессорного оборудования, «Ридан»;
- Зенкин Дмитрий, руководитель обособленного подразделения «Комплект Айс» (г.Новосибирск);
- Назаренко Алексей, ведущий инженер по продажам «Комплект Айс».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?