Декоративное изображение
3 250

Поделиться

В рамках XII Международного саммита Retail Business Russia«2013 состоялось вручение главной премии розничной индустрии – Retail Grand Prix 2013, награды Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). В жюри премьер-премии входят руководители и топ-менеджмент крупнейших российских и международных сетей. Финалистов высокое жюри определяло на гала-ужине онлайн-голосованием с мобильных устройств сразу после презентации всех видеороликов компаний, вошедших в шорт-лист премии.   «Евросеть» победила в номинации «Лучший HR-проект года», представив на суд экспертов комплексную мотивационную программу GoldenClub, одно из последних нововведений компании «Евросеть». Ознакомиться с видеороликом проекта, который принес победу в номинации, можно на официальном канале компании в YouTube. Главное действующее лицо – директор московского салона связи. Данный проект рассчитан на мотивацию и повышение уровня вовлеченности директорского состава салонов в работу над ключевыми показателями компании, развитие стратегического планирования и управленческих способностей у директоров розничных салонов.   Участие в  программе GoldenClub  позволяет  директорам магазинов увеличивать свой доход на 50-150%  за счет ежемесячной денежной премии при выполнении плановых показателей. Максимальная заработная плата директора салона связи выросла на 30%, по сравнению с ее уровнем до введения системы GoldenClub.  

Премия «Лучший HR-проект года» вручается за наиболее яркие и успешные проекты, оказавшие влияние на формирование образа компании в глазах сотрудников, потенциальных работников и на рынке труда в целом.

Вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин: «В Евросети нет департамента управления персоналом, а есть департамент по работе с людьми, потому что единственная наша ценность – это люди. Я благодарю всех, кто работает и когда-то работал в «Евросети» за свой вклад в могущество компании».

  По результатам народного голосования с 1 июля по 23 сентября на сайте Rabota.ru компания «Евросеть» победила в номинации «Работодатель года в ритейле в сегменте электроники и коммуникаций». Компании был отдано 53% от общего числа голосов. Всего в голосовании приняли участие 5070 человек.

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами