Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
16 362

Поделиться

Рассмотрим ситуацию: Поставщик поставляет продукцию в торговую сеть на деревянных поддонах. Поддоны списывались на выходе с производства и возвратом никто не занимался. Но сейчас, руководство ставит задачу проработать вопрос возврата поддонов для повторного использования.  
Делимся опытом:
1. Что такое возвратный поддон? Это поддоны, которые вам предложат на РЦ , в качестве возврата. Т.е. даже, если вы поставляете в торговую сеть продукцию на новых сухих поддонах, вам вернут что-то размером 1200х800. Это происходит из-за того, что в Таможенном Союзе нет строгих требований к конструкции поддона, и действующий ГОСТ 33757-2016 допускает любое конструктивное исполнение. Поставщиков много, конструкций поддонов тоже, никто не будет высортировывать именно ваши поддоны из общей массы.
2. В каком случае возникает обязательство у торговой сети возвращать поддоны?
По закону, это право возникает, «если иное не прописано в договоре». Т.е. торговая сеть будет возвращать вам поддоны, если:
- в договоре прописано, что поддоны являются возвратными;
- в договоре ничего не прописано – мало вероятно, скорее всего возвращать не будут;
Если в договоре прописано (специально или просто на это никто не обратил внимание при подписании) что поддоны не возвратные – возвращать не будут. Но, в таком случае, надо при переподписании договора, включить пункт, что поддоны являются возвратными.
3. Процедура возврата. Тут есть тоже множество вариантов, у каждой торговой сети свои регламенты, которые можно уточнить непосредственно на том РЦ, куда вы поставляете продукцию. Вот несколько вариантов:
- возврат поддонов только при поставке день-в-день (самый неудобный способ возврата)
- сеть может накапливать управленческую задолженность по поддонам и потом отгружать в еврофуру. Количество загрузки от 460 до 600 шт. Отгрузка может происходить по согласованию, через электронную почту или по «квиткам» («актам»).
- сеть может накапливать управленческую задолженность, но поддонов к возврату на фуру вечно не хватает, и отгрузку предлагают по немного каждому поставщику, по 200-300 шт за раз.
4. В общей массе возвратных поддонов примерно 50% будут в состоянии износа, требующего ремонта. Часть будет неремонтопригодной, под утилизацию.
5. Возвращать самостоятельно или отдать это на аутсорсинг? Если ежемесячный оборот паллет в вашем бизнесе несколько десятков тысяч, хорошо выстроена логистика и есть возможность организовать ремонтную зону на заводе – есть смысл возвращать самостоятельно. В другом случае, проще доверить это предприятиям, которые занимается бу поддонами. Это может быть паллетный оператор или местное ИП. У вас купят возвратные поддоны, или зачтут их стоимость при следующей поставке.
  Самое главное: применение схемы возврата поддонов из сетей позволяет экономить 30-40% от стоимость паллет!  
 Если остались вопросы – звоните в Евразийскую паллетную ассоциацию – EPAS, мы поделимся опытом, расскажем абсолютно бесплатно.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами