Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ИТ-компания “Эвотор” запустила распознавание машиночитаемых доверенностей на кассах и в личном кабинете. С помощью МЧД предприниматели могут законно делегировать подписание электронных документов сотрудникам организации.
С 1 сентября 2023 года введен новый механизм подписания электронных документов сотрудниками организации. Работники могут использовать электронную подпись физлица вместе с машиночитаемой доверенностью (МЧД). МЧД - это электронный аналог бумажной доверенности в формате XML-файла, которую руководитель подписал квалифицированной электронной подписью (КЭП).
Эвотор поддержал использование МЧД в сервисах “Маркировка”, “ЭДО” и “УТМ Плюс” ― в этих приложениях предприниматели направляют данные в госсистемы (ЕГАИС, Честный знак) и обмениваются документами по ЭДО. Сотрудники могут подписывать документы новым способом (ЭП физлица + МЧД) как в личном кабинете Эвотора, так на смарт-терминале при приемке электронных накладных.
«Выпустить МЧД на сотрудника можно онлайн, на сайте ФНС. Добавление МЧД в личном кабинете Эвотора и на смарт-терминале занимает всего несколько минут. Таким образом предприниматели могут законным способом делегировать своим сотрудникам на точке право принимать, подписывать или корректировать электронные накладные на смарт-терминале после сверки с поставкой. Использование ЭДО упрощает учет в магазине ― после приемки данные из электронной накладной автоматически обновляют товарные остатки в кассе и товароучетной системе”, ― прокомментировал Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора.
ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» - один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?