Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
118

Поделиться

Эвотор усилит свое решение по автоматизации программными продуктами Клеверенс для складских операций. 

ИТ-компании «Эвотор» и «Клеверенс» подписали договор о стратегическом партнерстве. В рамках сотрудничества в маркетплейсе Эвотора появится ПО Клеверенс для ТСД. Компании также планируют реализовать интеграции между своими программными продуктами и запустить другие совместные проекты.  

Партнёрство с «Эвотор» — это не просто шаг к расширению нашего присутствия на рынке автоматизации, но и стратегическое сотрудничество, рассчитанное на долгие годы. Мы видим в этом огромный потенциал для создания действительно сильных комплексных решений, способных поддерживать любой бизнес и содействовать его устойчивому развитию. Мы с коллегами из «Эвотора» рассчитываем на то, что наши решения обеспечат клиентам надёжность и гибкость, так необходимые для эффективного учёта» — отметил Николай Стариков, руководитель отдела продаж компании «Клеверенс»

«Эвотор предлагает комплексное решение для автоматизации торговли для средних и крупных сетей. Интеграция с ПО Клеверенса для сканирования и учета на складах, сможет дополнить и усилить наше предложение». ― говорит Вячеслав Предыбайло, директор по развитию отраслевых решений ИТ-компании «Эвотор».

Комплексная автоматизация Эвотора включает в себя POS-систему для торговой точки на базе Power, ПО для товарного и складского учета («Управление ассортиментом») или интеграцию с уже имеющимся, сервисы для фискализации онлайн-продаж и курьерской доставки и др.

***

ИТ-компания Эвотор — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 000 000 смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» —  один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». 

«Клеверенс» организована в 2004 году и занимается созданием качественного и надежного программного обеспечения для чтения штрихкодов мобильным (торговым) оборудованием. Специалисты компании обладают уникальным сочетанием знания промышленно применимых алгоритмов и опыта использования современных технологий. За годы работы компания Клеверенс приобрела более 200 000 счастливых клиентов. С «Клеверенсом» бизнес находит решения.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами