Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На конференции SFA 2024 команда KT&G Global Rus представила проект по автоматизации работы с маркетинговыми контрактами. Благодарим Head of IT Дмитрия Козерукова и бизнес-аналитика Дмитрия Торгашина за выступление и делимся основными тезисами доклада.
KT&G Global Rus работает в зарегулированной табачной отрасли: реклама запрещена, стенды с товаром расположены в прикассовой зоне и закрыты от покупателей. Несмотря на жесткие государственные барьеры, процент контрафакта и незаконного импорта неприлично высок. Все это негативно влияет на бизнес.
Чтобы развиваться, в компании пришли к философии «идеальных маркетинговых контрактов». Их заключают с «правильными» торговыми точками, подтверждают и согласовывают в срок, а все договоренности выполняют обе стороны.
Проблема заключалась в том, что процесс планирования и согласования аудита контрактов состоял из большого количества ручных манипуляций: пересылок и коммуникаций между отделами. А это ошибки и потеря данных. Компания планировала экспансию, и лимитирующие факторы надо было срочно искоренять, пока отделы не накрыло лавиной «сырых» контрактов.
Что было
Создавалась единая карточка торговой точки, где были зафиксированы достигнутые договоренности для упрощения аудита на визитах – One Page.
В КЭДО в шаблон контракта вручную вносили все необходимые параметры. Далее – подписание в Диадок. С увеличением числа контрактов росло и количество платежных документов, которые обрабатывали ассистенты. Они же занимались выгрузкой данных по визитам, чтобы сформировать корректный УПД. Это также делалось вручную и вносилось в 1С.
Компания решила разработать собственную систему не просто на базе готового ИТ-решения. Было важно, чтобы вендор стал технологическим партнером и активно помогал в этом процессе.
У KT&G был опыт реализации выездной работы «ST Мобильная торговля» от «Системных Технологий». Опыт положительный, поэтому решили не изменять вендору и остановились на еще одном его продукте – «ST Чикаго».
Что получили
Эксперты «Системных Технологий» помогли специалистам KT&G разработать ИТ-решение с рядом функций.
- Реализовали единый реестр контрактов и торговых точек, а жизненный цикл и изменения стали видны в реальном времени всем участникам процесса.
- В One Page осуществлена прямая синхронизация с «ST Мобильная торговля», появилась возможность редактировать полученные данные, все торговые точки сети расположены в одном месте, все утверждения происходят внутри одной системы.
А что потом
С помощью разработки KT&G планирует добиться эффективного управления маркетинговым контрактом в дальнейшем.
За дальнейшими этапами развития этого проекта следите в нашем телеграм-канале Дистрибуция Шредингера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?