Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
161

Поделиться

На конференции SFA 2024 команда KT&G Global Rus представила проект по автоматизации работы с маркетинговыми контрактами. Благодарим Head of IT Дмитрия Козерукова и бизнес-аналитика Дмитрия Торгашина за выступление и делимся основными тезисами доклада.

KT&G Global Rus работает в зарегулированной табачной отрасли: реклама запрещена, стенды с товаром расположены в прикассовой зоне и закрыты от покупателей. Несмотря на жесткие государственные барьеры, процент контрафакта и незаконного импорта неприлично высок. Все это негативно влияет на бизнес.

Чтобы развиваться, в компании пришли к философии «идеальных маркетинговых контрактов». Их заключают с «правильными» торговыми точками, подтверждают и согласовывают в срок, а все договоренности выполняют обе стороны.

Проблема заключалась в том, что процесс планирования и согласования аудита контрактов состоял из большого количества ручных манипуляций: пересылок и коммуникаций между отделами. А это ошибки и потеря данных. Компания планировала экспансию, и лимитирующие факторы надо было срочно искоренять, пока отделы не накрыло лавиной «сырых» контрактов.

Что было

Создавалась единая карточка торговой точки, где были зафиксированы достигнутые договоренности для упрощения аудита на визитах – One Page.

В КЭДО в шаблон контракта вручную вносили все необходимые параметры. Далее – подписание в Диадок. С увеличением числа контрактов росло и количество платежных документов, которые обрабатывали ассистенты. Они же занимались выгрузкой данных по визитам, чтобы сформировать корректный УПД. Это также делалось вручную и вносилось в 1С.

Компания решила разработать собственную систему не просто на базе готового ИТ-решения. Было важно, чтобы вендор стал технологическим партнером и активно помогал в этом процессе.

У KT&G был опыт реализации выездной работы «ST Мобильная торговля» от «Системных Технологий». Опыт положительный, поэтому решили не изменять вендору и остановились на еще одном его продукте – «ST Чикаго».

Что получили

Эксперты «Системных Технологий» помогли специалистам KT&G разработать ИТ-решение с рядом функций.

  • Реализовали единый реестр контрактов и торговых точек, а жизненный цикл и изменения стали видны в реальном времени всем участникам процесса.
  • В One Page осуществлена прямая синхронизация с «ST Мобильная торговля», появилась возможность редактировать полученные данные, все торговые точки сети расположены в одном месте, все утверждения происходят внутри одной системы.

А что потом

С помощью разработки KT&G планирует добиться эффективного управления маркетинговым контрактом в дальнейшем.

За дальнейшими этапами развития этого проекта следите в нашем телеграм-канале Дистрибуция Шредингера.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами