Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Евгения Медведева – одна из самых известных фигуристок России, двукратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр. Её достижения в спорте и активная общественная деятельность сделали ее заметной как в профессиональной среде, так и за ее пределами. Она является примером для многих, демонстрируя силу воли и самовыражения.
«Для Avon Россия сотрудничество с Евгенией Медведевой – это возможность подчеркнуть красоту и силу духа современных женщин. Евгения не только выдающаяся спортсменка, но и настоящий символ женственности и целеустремленности. Для нашей компании важной ценностью всегда была поддержка женщин на пути к их целям и мечтам, жизненная позиция Евгении отражает философию нашего бренда», – отметила Ольга Ильина, директор по маркетингу Avon Россия.
«Я очень рада быть амбассадором такого вдохновляющего бренда, который видит в женщине не только внешнюю привлекательность, но и мощную внутреннюю красоту, силу и энергию. Я разделяю это видение на все сто процентов. Для меня красота — это сияние изнутри, отражение гармонии тела и духа, активный образ жизни и занятие любимым делом. Такая красота становится фундаментом уверенности в себе, помогает быть настоящей и смело идти к своим целям.
Помада Ультра — яркий акцент, преображающий образ и настроение, транслирующий миру нашу энергию и жизнелюбие. Мне нравится, что она не просто подчеркивает естественную красоту, но и дает чувство уверенности и готовности покорять любые вершины, как в спорте, так и в жизни», – поделилась Евгения Медведева.
Первый этап рекламной кампании с Евгенией Медведевой стартовал в марте. Фигуристка с ярким оттенком помады появится на крупных цифровых площадках: ВКонтакте, платформах Yandex, Ozon и Telegram.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.