Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1175
Поделиться
С момента открытия торгового центра «МЕТРО» в Кемерово пять лет назад компания ежегодно отмечает победителя среди региональных предпринимателей. В 2016 году обладателем премии METRO Quality Award стал индивидуальный предприниматель Анатолий Павлович Волков. Его торговые марки «Кузбасский бройлер» (охлажденная курица) и ТМ «Волков» (колбасы) представлены в ассортименте торгового центра «МЕТРО» c 2011 года.
«На протяжении всех 15 лет своего развития в России «МЕТРО» выстраивает долгосрочные партнёрские отношения как с федеральными, так и локальными поставщиками и производителями высококачественных товаров, - рассказала Эва Янковиак, Член Правления, Директор по закупкам «МЕТРО Кэш энд Керри» в России. Сотрудничество с локальными производителями в каждом регионе присутствия является одной из приоритетных задач компании. Продвигая товары местных поставщиков в своих торговых центрах, мы обеспечиваем регулярное предложение свежей продукции по конкурентным ценам для наших профессиональных клиентов».
Сегодня практически все крупные производители продуктов питания в России являются поставщиками «МЕТРО Кэш энд Керри». При этом доля товаров российских поставщиков в ассортименте «МЕТРО Кэш энд Керри» уже достигла порядка 95%. Лидирующими категориями по доле российского производства являются мясо и молочная продукция.
С учетом ориентации компании на обслуживание профессиональных клиентов – в основном представителей малого и среднего бизнеса в розничной торговле и гостинично-ресторанном секторе, «МЕТРО» очень тщательно подходит к подбору партнеров среди поставщиков, придавая первостепенное значение высокому качеству продукции, надежности и аккуратности выполнения поставок товаров, а также современным стандартам ведения бизнеса.
Церемония награждения в Кемерово состоялась накануне «Всемирного дня качества», к которому приурочена премия. В этом году «Всемирный день качества» впервые отмечается в России по инициативе АНП «Роскачество» в целях привлечения внимания к важности соблюдения стандартов качества товаров и услуг. Придавая сама исключительное значение обеспечению высокого качества потребительских товаров, «МЕТРО Кэш энд Керри» одной из первых торговых компаний поддержала инициативу проведения «Дня качества» и продвижения в России системы качества продукции в целом. Соответственно, в большинстве из 50 регионов присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри» церемонии награждения METRO Quality Award придутся именно на 10 ноября.
Премия METRO Quality Award присуждается в нашей стране с 2007 года. За минувшее время специальные награды компании были вручены сотням поставщиков и производителей в России. В период проведения награждений в торговых залах товары местных производителей выделяются особо. «Мы очень рады, что это мероприятие стало доброй традицией, позволяющей нам ежегодно отмечать лучших и самых надежных региональных партнёров, выразить им благодарность за плодотворное взаимовыгодное сотрудничество и пожелать дальнейшего успешного развития бизнеса!» – отметила Эва Янковиак.
Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:
Компания «METRO Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «METRO Cash & Carry» является торговым подразделением «METRO GROUP». «METRO GROUP» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «METRO GROUP» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «METRO/MAKRO Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real. Подробности на www.metrogroup.de.
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?