Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 524
Поделиться
Призером премии Private Label Awards (by IPLS) «Метро Кэш энд Керри» становится во второй раз. Кроме того, в 2017 году, дивизиональный менеджер отдела
СТМ
«Метро Кэш энд Керри», Екатерина Еременко вместе с коллегами отдела получила специальную премию – «Лучшая команда СТМ». «Профессиональные клиенты высоко ценят товары «Метро Кэш энд Керри» под СТМ за возможность получить готовые решения высокого качества, которые позволяют успешно вести бизнес, будь то гостиница, ресторан, или магазин возле дома, - комментирует Джери Калмис генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия, - Мы счастливы получить награду за ответственный подход к развитию собственных марок и такую высокую оценку работы нашей команды.».В «Метро Кэш энд Керри» в России собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года. По оценкам, в каждой второй из трех корзин покупателей присутствует товар СТМ. К ним относятся: Fine Life, Rioba, Sigma, Tarrington House, ARO. Также, в рамках проводимого в настоящий момент ребрендинга на рынок выйдут три новые марки. Для профессиональных клиентов категории HoReCa предлагаются товары METRO Chef и METRO Professional. В премиальном сегменте компания планирует развивать ассортимент под маркой METRO Premium. Все они были представлены на масштабной выставке готовых решений для среднего и малого бизнеса в гостинично-ресторанной сфере и независимой розницы – METRO EXPO 2017. Выставка прошла с 4 по 6 апреля в Крокус Экспо, параллельно с премией Private Label Awards.Премия Private Label Awards (by IPLS) проводится второй год подряд, и каждый раз «Метро Кэш энд Керри» получает высокие оценки профессионального сообщества. В 2016 г. компания становилась победителем в номинации «Инновационная категория СТМ» и лауреатом номинации «Динамичное развитие СТМ». Соискателями премии со стороны ритейла являются международные, федеральные и региональные мультиформатные FMCG-сети. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров в 21 номинации.Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru Подробная информация о METRO EXPO 2017 представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru Информация о премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS)PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.Победители премии Private Label Awards (by IPLS) 2017 – компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок (СТМ), способствующих улучшению репутации этих товаров на территории России и СНГ. Подробности на http://www.
ipls
-russia.ru/
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.