Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 054
Поделиться
МЕТРО Кэш энд Керри является надежным партнером и помощником для представителей малого и среднего бизнеса, и выставка METRO EXPO является одним из главных тому подтверждений. METRO EXPO – уникальная бизнес-площадка для обмена опытом профессионалов, а также для выстраивания диалога между представителями малого и среднего бизнеса, поставщиками и производителями и представителями власти из различных регионов России.В этом году выставка проводится в 7 раз, и каждый год концепция выставки меняется, исходя из потребностей клиентов компании МЕТРО. Так, в 2017 году компания увеличила площадь экспозиции и представила два «мира»: для представителей гостинично-ресторанного бизнеса и представителей торговли малых форматов. Общая площадь выставки выросла на 20%, в этот раз занимает два зала выставочного центра «Крокус Экспо».METRO EXPO 2017 – это 20 000 уникальных посетителей и более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков, это более 350 стендов компаний - участников, федеральных и локальных поставщиков. Особенностью выставки в этом году является присутствие представителей барной и винной индустрии и наличие множества образовательных проектов и решений в сфере IT. Также на выставке METRO EXPO представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа Фасоль. На данный момент под брендом Фасоль открыто 205 магазинов в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области. На METRO EXPO 2017 представлено более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Для проведения звездных мастер-классов на выставке выделено 7 зон, включая малую и главную сцены. Главными мероприятиями МЕТРО ЭКСПО 2017 года станут 1-ый Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который будет представлен в этом году уже в 4 раз. Chef a la Russe проводится при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии МЕТРО Кэш энд Керри. В состав жюри чемпионата входят известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров Рооссии Виктором Беляевым. Главный приз чемпионата – обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции. Стратегическим партнером выставки в 2017 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компания Coca-Cola и "Пивоваренная Компания "Балтика".Кратко о METRO EXPO 2017• 21 000 кв. м• 5 зон + малая и главная сцены для мастер – классов • Более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ• 20 000 уникальных посетителей• Более 350 стендов компаний - участников, федеральные и локальные поставщики• более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиковПодробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.