Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завершилась благотворительная кампания, организованная фондом помощи пожилым людям «Старость в радость» при поддержке международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity. В течение октября жители Москвы и Санкт-Петербурга могли посодействовать сбору средств или товаров категории «Уход при недержании» для подопечных фонда, приняв участие в акциях партнеров эстафеты добрых дел – сети социальных аптек «Столичка» и сети супермаркетов «Перекресток».
В результате акции под слоганом «У заботы есть имя», партнером которой впервые выступала сеть социальных аптек «Столички», удалось собрать 365 000 рублей на благотворительные цели фонда «Старость в радость». Акция проходила с 1 по 31 октября в Москве и Санкт-Петербурге, и заключалась в отчислении в фонд 20 рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках «Столички».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.