Декоративное изображение
1 046

Поделиться

Завершилась благотворительная кампания, организованная фондом помощи пожилым людям «Старость в радость» при поддержке международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity. В течение октября жители Москвы и Санкт-Петербурга могли посодействовать сбору средств или товаров категории «Уход при недержании» для подопечных фонда, приняв участие в акциях партнеров эстафеты добрых дел – сети социальных аптек «Столичка» и сети супермаркетов «Перекресток». 

В результате акции под слоганом «У заботы есть имя», партнером которой впервые выступала сеть социальных аптек «Столички», удалось собрать 365 000 рублей на благотворительные цели фонда «Старость в радость». Акция проходила с 1 по 31 октября в Москве и Санкт-Петербурге, и заключалась в отчислении в фонд 20 рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках «Столички».

546 упаковок продукции «Уход при недержании» удалось собрать в результате еще одной благотворительной акции «Ваша любовь – в вашей заботе», партнером которой выступила сеть супермаркетов «Перекресток» в период с 3 по 30 октября. В акции принимали участие 50 магазинов Москвы, а участником мог стать любой неравнодушный – достаточно было приобрести в одном из супермаркетов товар категории «Уход при недержании» и опустить его в специальный благотворительный бокс рядом с кассами.
«Мы благодарны фонду «Старость в радость» за доверие и возможность помогать им в таком благородном деле. Для Essity участие и поддержка подобных инициатив позволяет вносить свой вклад в достижение цели устойчивого развития ООН – обеспечивать здоровый образ жизни и содействовать благополучию для всех людей в любом возрасте. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы позволить большему количеству людей вести полноценную достойную жизнь» - говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity.
Благотворительные проекты, в которых на протяжении многих лет участвует компания Essity и бренд TENA, не только помогают фонду «Старость в радость» обеспечивать своих подопечных необходимыми гигиеническими товарами, но и поднимают острые вопросы о важности поддержки людей, столкнувшихся с недержанием.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами