Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
866
Поделиться
Всемирный день гигиены рук призван напомнить о важности и необходимости качественной обработки рук в целях сохранения жизни и здоровья миллионов людей. Пандемия коронавируса доказала, что регулярное мытье рук с мылом — это один из самых простых и эффективных способов защитить свое здоровье и здоровье окружающих.
Компания Essity видит своей долгосрочной миссией повышение осведомленности населения по вопросам гигиены и здоровья, создание образовательных программ, а также поддержку экологических инициатив, которые направлены на сокращение неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Для Essity важно вести социально ответственный бизнес и мотивировать своих партнеров, сотрудников и клиентов по всему миру делать выбор в пользу экологичного будущего. В период пандемии важность этой задачи возросла. Люди были вынуждены использовать гораздо больше пластика и обеззараживающих средств, которые оказывают негативное влияние на состояние почвы и водных ресурсов.
Наблюдая подобную негативную тенденцию, эксперты бренда Tork компании Essity, разработали новое мыло-пену - Tork чистое мыло-пена для рук, в котором использованы ингредиенты натурального происхождения. Мыло быстро вспенивается и легко смывается, что позволяет сократить расход воды на 35% , сохранив прежний высокий уровень чистоты.
«Более 60% потребителей по всему миру интересует возможность внести личный вклад в защиту окружающей среды. Благодаря современным разработкам у людей есть возможность позаботиться о себе и окружающих, соблюдать высокий уровень гигиены рук, а также поддерживать цели устойчивого развития, которые важны для дальнейшего благополучия каждого из нас», - говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.