Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
769
Поделиться
Инновация под названием «SENS-U» представляет собой пригодный для носки ультразвуковой сенсор, измеряющий уровень жидкости в мочевом пузыре. Прибор посылает пользователю дискретное уведомление, которое позволяет ему опорожнять свой мочевой пузырь вовремя. «SENS-U» для детей уже доступна на рынке, версия для взрослых находится в стадии разработки.
Компания Novioscan была основана в 2014 году в городе Неймеген, Нидерланды. Штат компании составляет десять человек, каждый из которых сохранит своё место в команде.
«SENS-U» — это smart-технология, позволяющая Essity расширить свой ассортимент товаров категории уход при недержании и предоставляющая возможность людям вести более здоровый и подвижный образ жизни», - говорит Улрика Колсруд, президент направления по производству предметов медицинского назначения компании Essity.
Компания Essity является одним из лидеров на глобальном рынке товаров категории уход при недержании, производя продукцию под брендом TENA. С недержанием сталкивается около 400 млн. человек во всем мире2. Компания работает над преодолением барьеров и табу, связанных с темой недержания, и улучшает уровень благополучия населения, помогая жить людям полноценной жизнью.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.