Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
806

Поделиться

Инновация под названием «SENS-U» представляет собой пригодный для носки ультразвуковой сенсор, измеряющий уровень жидкости в мочевом пузыре. Прибор посылает пользователю дискретное уведомление, которое позволяет ему опорожнять свой мочевой пузырь вовремя. «SENS-U» для детей уже доступна на рынке, версия для взрослых находится в стадии разработки.  
Компания Novioscan была основана в 2014 году в городе Неймеген, Нидерланды. Штат компании составляет десять человек, каждый из которых сохранит своё место в команде.
 «SENS-U» — это smart-технология, позволяющая Essity расширить свой ассортимент товаров категории уход при недержании и предоставляющая возможность людям вести более здоровый и подвижный образ жизни», - говорит Улрика Колсруд, президент направления по производству предметов медицинского назначения компании Essity.
Компания Essity является одним из лидеров на глобальном рынке товаров категории уход при недержании, производя продукцию под брендом TENA. С недержанием сталкивается около 400 млн. человек во всем мире2. Компания работает над преодолением барьеров и табу, связанных с темой недержания, и улучшает уровень благополучия населения, помогая жить людям полноценной жизнью.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами