Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
783

Поделиться

В рамках конференции дистрибьюторов прошли экскурсии на предприятия-поставщики компании, состоялись обсуждение рабочих планов и стратегическая сессия команды региональных и юнит-менеджеров.
Дистрибьюторы отметили увеличение объема продаж и успешность развития кондитерского направления компании. Это также привело к увеличению представленности продукции.
В данный момент компания обладает одной из мощнейших дистрибьюторских сетей среди пищевых компаний Российской Федерации – 234 дистрибьютора только по РФ. Для более успешного развития партнерских отношений с дистрибьюторами компания «Эссен Продакшн АГ» применяет современные методы мотивации: финансовую стимуляцию, обучающие программы, совместные конференции, участвует в мероприятиях, инициируемых партнером и в совместных спонсорских программах. Не забывает компания и поздравления партнеров со знаменательными датами.
Ежегодная конференция дистрибьюторов – мощный инструмент повышения эффективности совместной работы компании: для успешной работы партером необходимо понимание стратегии продвижения на следующий год, а также анализ лучших практик работы других регионов.
Совместному успешному развитию и выпуску востребованных рынком продуктов также способствует совместная работа над потребительскими свойствами продуктов, их видом, вкусом, упаковкой. Часто решение принимается на основе предложений от региональных дистрибьюторов. Обратная связь с партнерами в «Эссен Продакшн» всегда очень важна.
На 2020 год компанией и партнерами намечены ввод новых позиций, запуск инновационных линий производства, поиск прогрессивных направлений для дальнейшего расширения присутствия продуктов компании на рынке. Особый акцент – на экспортное направление.
Озеров Игорь Александрович - заместитель коммерческого директора «Эссен Продакшн АГ» по кондитерскому направлению:
Такие встречи необходимы для того чтобы партнеры при непосредственном общении обменялись опытом, поделились лучшими практиками. Кроме того, у дистрибьюторов появляется прямая возможность задать и обсудить волнующие их вопросы. На этих встречах мы до всех партнеров дово-дим информацию о том, чем мы будем заниматься в ближайшей перспективе, рассказываем о новинках, маркетинговых планах, мероприятиях и так далее. Партнеры оценивают конференции как не-кий гарант успешного развития предприятия, его финансовой стабильности, заинтересованности в развитии партнерских отношений с дистрибуторами, что особенно актуально в период экспансии федеральных сетей на региональные рынки.
В ходе конференции состоялась деловая встреча ведущих сотрудников и дистрибьюторов «Эссен Продакшн АГ» и сотрудников компании-поставщика – мирового лидера в производстве специализированных растительных масел и жиров. В ходе встречи был организован визит на производственно-перерабатывающий завод, где гостей познакомили с производственным процессом, упаковкой и хранением готовых специализированных жиров. Завершилась экскурсия посещением собственной лаборатории компании, которая оснащена всем необходимым передовым и высокоточным оборудованием, позволяющим производить ежедневный контроль качества каждой произведенной партии.
На 2020 год компанией и партнерами намечены ввод новых позиций, запуск инновационных линий производства, поиск прогрессивных направлений для дальнейшего расширения присутствия продуктов компании на рынке.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитер-ских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представ-лена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях,
таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25 % от об-щего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батон-чиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинка-ми, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79991621074
+79600305286
korolkova_en@brightm.ru
Елена Королькова

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами