Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 571

Поделиться

Очередной пример такого сотрудничества – открытие магазина мужской одежды Boston в йошкар-олинском торгово-развлекательном комплексе Yolka. Площадь магазина небольшая – всего 18 кв. м. Однако этого места хватило для компактного размещения достаточно большого ассортимента классических мужских костюмов.
Валентина Добрынина, владелец магазина:
«Я оцениваю сотрудничество с «Эссен Девелопмент » как очень выгодную сделку для того, чтобы развивать наш бизнес. В ТРК Yolka самая высокая в городе проходимость, хорошо развита инфраструктура, поэтому выбор помещения для аренды вполне очевиден. Увидев все преимущества работы с «Эссен», планируем расширить свое присутствие и в других торговых центрах этой сети».
По словам индивидуальной предпринимательницы, после изучения данных о количестве посещений и среднем чеке можно с уверенностью сказать, что у жителей Йошкар-Олы мужские костюмы вполне востребованы.
По мнению сотрудников торгово-развлекательного комплекса, именно такого ассортимента не хватало – появление классических деловых костюмов должно увеличить количество посетителей-мужчин. Магазин сотрудничает с ведущими российскими швейными производствами, его ассортимент считается популярным, а цены доступными.
Справка «Эссен Девелопмент»
«Эссен Девелопмент» - Департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации.
За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «МВидео», «Магнит» и другими.
Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров.
Компания расширяет список городов присутствия – строящийся объект расположен в административном центре Туймазы республики Башкортостан.
Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами