Декоративное изображение
1 771

Поделиться

В декабре сотрудникам «Эссен Продакшн АГ» были вручены ключи от двух квартир в новой пятиэтажке, построенной в микрорайоне Танайка в Елабуге. Жилплощадь была приобретена на условиях льготной соципотеки. Это стало возможным в результате постоянной социальной работы компании, направленной на поддержку своих сотрудников и их семей. «Эссен Продакшн АГ» перечисляет денежные средства в жилищный фонд Республики Татарстан с 2004 года.
«Эссен Продакшн АГ» рассматривает социальную ответственность как приоритетную задачу на пути устойчивого развития. Ежегодно компания делает значительные отчисления в Государственный жилищный фонд при Президенте РТ, что позволяет ГЖФ предоставлять сотрудникам «Эссен Продакшн АГ» определенную квоту социального жилья. Такая возможность предусмотрена коллективным договором.
В жилищном фонде работникам компании, обратившимся с вопросом приобретения жилья, оформляют договора социальной ипотеки. Условия оформления – наличие 8-летнего стажа работы в любом подразделении «Эссен Продакшн АГ».
Процент льготной ипотеки составляет 7% на остаток стоимости жилья. Еще дешевле жилье достается при наличии социальных выплат при рождении ребенка – по 200 000 рублей за каждого! С 2004 года воспользоваться льготными условиями ипотечного кредитования смогли 32 семьи работников компании. За все время этой социально направленной работы инвестиции в ГЖФ составили 147 млн 741 тыс. 490 рублей.
Ильдар Галиев – заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по кадрам, режиму и социальному развитию:
«Мы рассматриваем инвестиции в развитие социальной сферы как долгосрочные вложения, которые способствуют развитию общества и создают основу для устойчивого развития компании. Мы стремимся к тому, чтобы наша работа способствовала социальному благополучию людей вообще и наших работников, в частности. У нас работают высококвалифицированные специалисты. Перед нами стоит задача удержать их, чтобы они не покидали наше производство, не искали лучшей доли в других местах. В конце концов, улучшение жилищных условий – это просто забота о сотрудниках и их семьях».
Новый 105-квартирный дом №2-22-6 в котором получили квартиры семьи работников «Эссен Продакшн АГ» в конце ноября получил положительное заключение Госстройнадзора РТ о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации. Пятиэтажный дом был построен по республиканской программе социальной ипотеки и национальному проекту «Жилье и городская среда». Рядом находятся благоустроенная территория и детская площадка.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами