Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1089
Поделиться
Новая 100-граммовая фасовка майонеза удачно вписывается в ассортимент продукции ТМ «Махеевъ». Маркетинговые данные говорят о том, что этот бренд-размер, с учетом его удобства применения на кухне, продолжит завоевывать популярность на рынке. Анализ рынка и покупательских предпочтений показывает, что тенденция покупательского спроса смещается в сторону малоразмерной упаковки. Если еще несколько лет назад покупатели делали выбор в пользу продукции в больших объемных упаковках, то сейчас предпочитают покупать продукты для разового или индивидуального потребления. Драйверами для выхода нового формата стали актуальные запросы потребителей – это свежесть продуктов, желание употребить соус, майонез или кетчуп за короткое время, сразу после вскрытия упаковки, а также всеобщая тенденция на уменьшение состава семей и, как следствие, изменения в семейном потреблении.
Новая упаковка небольшого формата станет также и конкурентным преимуществом компании «Эссен Продакшн АГ». На рынке производства продуктов питания сложилась высоко конкурентная среда, а потому очень важно отслеживать тенденции и вовремя реагировать выпуском новых продуктов. По данным компании, в 2019 году выросли продажи майонеза в небольших упаковках (весом 50-150 грамм) – рост наблюдался у марок Calve, «Слобода», «Янта» и ряда других. У крупных производителей, продемонстрировавших спад по продажам продукта в небольшой упаковке, это можно отнести к общему снижению позиций на российском рынке продаж майонеза.
Время выпуска на рынок нового продукта выбрано с ориентацией на сезонность – летом становится более популярным формат «еда на вынос», а значит и более востребован небольшой формат упаковки – для дач и пикников. При положительной динамике продаж двух популярных майонезов «С перепелиным яйцом» и «Провансаль», линейка вкусов может быть расширена, будет рассматриваться выпуск в новом формате и других видов соусов.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.
Кондитерская группа компании представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79196219824
ganskaya_aa@brightm.ru
Александра Ганская
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?