Декоративное изображение
1 087

Поделиться

Белорусские предприниматели предлагали челнинцам текстиль, обувь, трикотаж, льняную одежду, постельное белье, фиточаи, мёд и другую продукцию.

Как отметили представители торгового центра, белорусские товары пользовались хорошим спросом у посетителей. Каждый день возле шатров было многолюдно, особенно это было заметно в выходные дни. В основном на ярмарку приходили жители ближайшего микрорайона, но были покупатели и из других частей города.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами