Декоративное изображение
1 054

Поделиться

Как сообщают представители торгового центра, индийские товары пользуются большой популярностью среди посетителей. Это и неудивительно: сейчас национальные продукты прочно вошли в новый тренд покупательского спроса и хорошо востребованы. Индийские товары – тем более.
«Мы привезли хороший индийский чай, косметику, постельное белье, рис «Басмати», сборы трав «Масала», специи и другие товары, - говорит индийский бизнесмен, организатор выставки, Принц Пахва. - Все натуральное, без химии. Мы живем по Аюрведе и используем в своих товарах только натуральные компоненты».
Как рассказал Пахва, для организации успешной ярмарки им необходимо помещение в 350-400-кв. м. и 21 день для работы. В таких городах, как Елабуга, торговля проходит наиболее успешно – сказывается отсутствие профильных магазинов и ограниченный выбор.
«В торговом центре «Эссен» ярмарка проходит прекрасно, покупателей много, это большая удача, что мы нашли здесь свободное помещение», - отметил индийский предприниматель.
Ярмарка продлится до 27 июня.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами