Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 023
Поделиться
Как сообщают представители торгового центра, индийские товары пользуются большой популярностью среди посетителей. Это и неудивительно: сейчас национальные продукты прочно вошли в новый тренд покупательского спроса и хорошо востребованы. Индийские товары – тем более.
«Мы привезли хороший индийский чай, косметику, постельное белье, рис «Басмати», сборы трав «Масала», специи и другие товары, - говорит индийский бизнесмен, организатор выставки, Принц Пахва. - Все натуральное, без химии. Мы живем по Аюрведе и используем в своих товарах только натуральные компоненты».
Как рассказал Пахва, для организации успешной ярмарки им необходимо помещение в 350-400-кв. м. и 21 день для работы. В таких городах, как Елабуга, торговля проходит наиболее успешно – сказывается отсутствие профильных магазинов и ограниченный выбор.
«В торговом центре «Эссен» ярмарка проходит прекрасно, покупателей много, это большая удача, что мы нашли здесь свободное помещение», - отметил индийский предприниматель.
Ярмарка продлится до 27 июня.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.