• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
634

Поделиться

Проект управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» на базе Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2024». Лауреатами также стали проекты компаний Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», «Русал», «Уралхиммаш», «Азот».



На фото: Евгений Парамонов (руководитель проекта «Деснол Софт»), Светлана Горбузовская (руководитель проекта автоматизации процессов управления сервисом и активами в холдинге «Аникс») и Михаил Горбунов (заместитель ИТ- директора по развитию ТД «Аникс»)

Компания «Деснол Софт» вошла в число победителей конкурса «ITSM-проект года 2024». Ее совместный с алтайским ритейлером проект внедрения ESM-подхода для эффективного управления сервисом и активами в холдинге «Аникс» признан лучшим в номинации «ITSM-уникум» — за особую реализацию задачи, которая «раньше так никогда не решалась». Итоги были объявлены 12 апреля в рамках XIV Ежегодной конференции ITSMF 2024. Лауреаты не только взяли приз, но и поделились с экспертным сообществом своим опытом трансформации бизнес-процессов, выступив с докладом. 

Работы по автоматизации управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» велись с 2018 по 2023 гг. В рамках проекта была организована единая служба поддержки, в которой работает 22 сервисных подразделения, организована система управления активами холдинга (23 тыс. единиц оборудования) и учета затрат на их обслуживание, а также внедрено мобильное приложение, с помощью которого ведется обработка обращений, документооборот, получение и списание расходных материалов, проверка магазинов холдинга на безопасность по чек-листам. 

«Этот проект впечатлил всех членов конкурсной комиссии, — отмечает председатель жюри конкурса ITSM-проект года 2024 Тигран Матинян. — Мы были удивлены глубиной технологической проработки, особенно в области активов, и подходом к учету каждого объекта — с позиции его роли в бизнес-процессах холдинга и его физической сущности. Это очень сложная методологическая тема, которую даже ИТ-специалистам порой удается раскрыть с трудом, а здесь мы видим, что она реализована в торговой сети — системой пользуются люди, в том числе, далекие от ИТ: инженеры, слесари, водители, управляющие магазинами. Проект масштабный, объемный, интересный, это действительно заслуженная победа!» 

Проект реализован на базе Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM), разработанного ИТ-компанией «Деснол Софт». В единой цифровой среде работает 4,5 тыс. сотрудников холдинга, которые выступают заказчиками услуг, и более 160 исполнителей — 12 внутренних служб холдинга и 10 подрядных организаций. В месяц обрабатываются 4,5 тыс. обращений, которые поступают от 274 розничных магазинов, распределительных центров, производственных участков, офиса и курируемых холдингом городских объектов обрабатываются. Внутренние заказчики и руководство компании точно знают, что касса вернется в строй через полчаса, а товар со склада снова начнет свое движение через несколько минут после обнаружения проблемы. 

Вторая важная часть проекта касается процесса управления активами компании. В Service Desk Итилиумведется учет 23 тыс. единиц оборудования, которое есть в холдинге — это 11,5 тыс. позиций технологического оборудования (инженерных систем, холодильников, молочных горок, печей для выпечки, тестомесов) и 11,5 тыс. наименований ИТ-оборудования (касс, терминалов сбора данных, принтеров, компьютеров). Данные, накапливаемые в Service Desk, отражают весь жизненный цикл каждой единицы оборудования: количество поломок и причины их возникновения, историю ремонта и сервисного обслуживания и количество затраченных на это средств, ответственных лиц и пр. 

Благодаря внедрению Service Desk Итилиум скорость оказания услуг выросла в четыре раза, на 30 % сократилось время простоя оборудования, а экономия на обслуживание только одного типа проблемного оборудования составит 1,2 млн руб в год.  

Источник изображения: пресс-служба «Деснол Софт»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами