Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-агрегатор и сервис доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» запустил категории «Зелёный ценник» и «Второй шанс», позволяющие не только покупать свежие фермерские продукты дешевле, но и бороться с проблемами перепроизводства и списания.
В категории «Зелёный ценник» представлены продукты со сроком годности 50-10% от полного.
В разделе «Второй шанс» агрегатор собрал продукты из категории фруктов и овощей, которые не отличаются конвейерной красотой (имеют царапины, потертости, незначительные вмятины или трещины), но никак не уступают «красивым» соседям во вкусе и аромате. Чаще всего в магазинах такие продукты попадают под списание, в «Ешь Деревенское» же уверены, что они заслуживают присутствия на полке и обязательно реализуют свой потенциал на кухне. Например, идеально подойдут для заготовок, консервации и блюд, в которых внешний вид продукта не так важен.
«Мы очень плотно интегрированы с нашими поставщиками — малыми фермерами, производителями продуктов питания с чистым составом. Видеть, как плоды их сложного и зачастую ручного труда списываются, выбрасываются только потому, что на настоящей, выращенной на чистой земле, морковке появилась трещина, или луковица дала зеленый побег, невозможно», — говорит генеральный директор и основатель «Ешь Деревенское» Илья Елпанов. «Читать отчеты ООН о том, что треть продуктов питания на Земле выбрасывается — не менее больно. Ведь в каждом продукте — труд, ценность и качество жизни для населения страны и Планеты. Для нашей компании принципиально важно стремиться к 100% использованию продукта. Изначально мы разработали прогнозную модель заказов таким образом, чтобы наши фермеры производили ровно столько продукта, сколько будет продано. Введение новых категорий позволит нам снизить количество нереализованной продукции еще сильнее и внести свой вклад в решение одной из глобальных проблем человечества».
____
«Ешь Деревенское» — онлайн-агрегатор и служба доставка фермерских продуктов от малых и средних ферм, локальных крафтовых производств и семейных артелей, расположенных в Московской, Тверской, Липецкой, Ярославской областях и Краснодарском крае. Доставка осуществляется в Москву и область, Санкт-Петербург и область, а также в Дмитров, Дубну, Нижний Новгород, Тверь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?