Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Уникальные наушники Sennheiser Orpheus стали лауреатами премии CES 2016 Innovation Awards в двух номинациях.
На выставке потребительской электроники CES ежегодно проходит награждение «CES Innovation Award» — ярчайших инновационных продуктов года. В 2016 году сразу две награды в категориях «Наушники» и «Лучшее домашнее аудио и видео» получили наушники Sennheiser Orpheus.
Продукция, номинированная на премию CES Innovation Awards, рассматриваются жюри, состоящим из именитых отраслевых разработчиков, инженеров и представителей СМИ. Все члены жюри оценивают технические разработки и инженерные решения в сфере передовой потребительской электроники в 27 номинациях.
Orpheus от Sennheiser поразили жюри сочетанием уникальной концепции усилителя с тщательно подобранными материалами и непревзойденным мастерством при производстве. Наушники Orpheus разработаны в головном офисе фирмы Sennheiser в Германии. Здесь же будет выпускаться этот эталонный продукт. Модель собирается вручную, на производство одного экземпляра уходит примерно один день.
Новые наушники Orpheus не относятся к категории limited edition, но и не будут массовым продуктом. Однако объем производства моделей такого уровня неизбежно ограничен: в силу того, что изделие собирается вручную, невозможно выпустить более 250 наушников в год. Эти наушники являются преемником выдающейся модели Orpheus 1990-1991 года, ставшей эталоном для того поколения.
Важным откликом на выпуск новой модели Orpheus стало присуждение премии CES Innovation Awards — это признание того, что Sennheiser преуспевает в формировании будущего звукового мира Новая модель Orpheus представляет собой уникальное сочетание тщательной инженерной проработки и технологического блеска. И вот результат: беспрецедентное звучание с идеальной точностью воспроизведения звука и уникальными пространственными характеристиками.
Наушники Orpheus создает абсолютную иллюзию полного погружения в звук. Для достижения этой цели в наушниках используется совершенно новая концепция усиления, сочетающая превосходную обработку импульсного сигнала, присущую ламповому усилителю, с низким уровнем искажений, характерным для транзисторного усилителя.
Преимуществом ламповых усилителей является их превосходная импульсная обработка. Корпус усилителя изготовлен из каррарского мрамора, а сам усилитель свободно в нем подвешен.
Эффект от такой развязки ламп и корпуса в сочетании с демпфирующими свойствами мрамора состоит в сведении к абсолютному минимуму контактных шумов. Сами же лампы заключены в колпаки из высококачественного кварцевого стекла, которые идеально изолируют их от окружающего пространства.
После обработки ламповой частью усилителя сигнал поступает в запатентованный сверхвысокочастотный контур, который интегрирован непосредственно в чашки наушников. Результат впечатляет: усиление происходит на 200% эффективнее по сравнению с любыми другими аналогами.
При производстве Orpheus большое внимание было уделено выбору материала для каждой детали продукта, чтобы в полной мере раскрыть потенциал воспроизведения звука в этих эталонных наушниках. Например, чтобы обеспечить выдающиеся характеристики акустического блока, Sennheiser использовал позолоченные керамические электроды и мембраны с платиновым напылением.
Наушники Orpheus появятся в продаже в середине 2016 г.
Подробнее о новинках Sennheiser можно узнать у менеджеров компании Elittech, официального партнера Sennheiser Russia, по телефону: +7 (495) 660-3676
http://www.elittech.ru/distribution/news/1447/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?