Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
998

Поделиться

Компания Elittech, российский поставщик профессионального и бытового видео и аудио оборудования, начинает поставки профессиональной техники начального уровня Sony Professional. Согласно достигнутому соглашению товарный портфель компании пополнился профессиональными видеокамерами (professional camcorders), а также проводными и беспроводными микрофонами, приемниками и аксессуарами, портативными цифровыми рекордерами, наушниками, микшерами и AV-усилителями Sony, ведущего мирового производителя профессионального AV-оборудования. «Профессиональное вещательное оборудование в товарном портфеле нашей компании появилось сравнительно недавно, пользуется спросом и показывает высокую динамику роста продаж, – говорит Петр Ажгирей, генеральный директор Elittech. – Появление бренда Sony, который на мировом рынке в этом сегменте занимает лидирующие позиции, несомненно будет интересно нашим дилерам и клиентам. Достижение соглашения с компанией Sony, нашего официального партнера с 2011 года, о начале продаж профессиональных видеокамер и аудиотехники начального уровня предоставит нашим партнерам и заказчикам более широкий спектр продукции для розничных клиентов, а также усилит позиции Elittech на российском AV-рынке». На сегодня в Elittech уже можно заказать профессиональные видеокамеры и аудио технику начального уровня Sony. Оборудование известного производителя отличается высоким качеством, эффективностью, большим выбором моделей, широким ценовым диапазоном и поддерживает весь необходимый функционал для профессиональной и бытовой видеосъемки.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами