Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
914

Поделиться

Elittech объявляет Акцию «Не просто, а СУПЕР ВЫГОДНО»!
Описание программы;
Дополнительная скидка на любые коммерческие дисплеи при покупке коммутационного оборудования PureLink!
Условия:
При покупке любых профессиональных дисплеев EliteBoard, LG, NEC, Panasonic, Philips, Samsung, Sharp и сопутствующего коммутационного оборудования PureLink, вы получаете эксклюзивную скидку 1 % от изначально согласованной цены всего комплекта закупки!
Cроки проведения: с 24 февраля до 31 марта 2020 года!
PureLink GmbH – немецкий производитель профессиональных средств коммутации видео и звука для качественной передачи цифровой информации по кабелям, удобные в использовании устройства для качественных инсталляций видеостен с возможностью передавать видеосигналы на большое количество видеоустройств.
В Акции участвуют:
• Коммутаторы, матричные коммутаторы, усилители-распределители, масштабаторы, презентационные системы, приёмники, передатчики и комплекты приемо-передатчиков для коммерческих аудио-видео инсталляций и приложений марки PureTools.
• Кабели и все усилители-распределители PureLink серии UHD и HDR, работающие совместимо друг с другом в цепи и позволяющие панелям уходить в “режим сна”
Участвуйте в Акции и приобретайте качественное оборудование для построения современных видеостен любой сложности из профессиональных панелей и современных средств коммутации!
Спешите, сроки поведения и количество товаров ограничены!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами