Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Электронные ценники в DNS
10 ноября в ТРЦ «Мозаика», состоялось официальное открытие первого флагманского магазина DNS Гипер в Москве.
DNS Гипер порадовал посетителей «горячими» ценами, розыгрышами призов, моментальной активацией бонусов при покупках и концертной программой.
В рамках торжественной части так же прош ла закрытая презентация сети для партнёров и арендодателей сети.
Одной из особенностей магазина являются установленные в нём электронные ценники на базе e-ink и цифровые ценники на экранах ТВ.
Внедрение системы электронных и цифровых ценников, так называемая ESL (Electronic Shelf Label), позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сократить операционные расходы и проводить более гибкую ценовую политику, уменьшая конечную стоимость продукта для потребителя. Интеграция с системой ESL позволяет не только выводить стандартную информацию о наименовании, характеристиках и стоимости товара, но и использовать интерактивные возможности: NFC-метки, персональные предложения на базе технологии iBeacon, демонстрация независимого пользовательского рейтинга. Фактически, посетитель может мгновенно получить интересующую его информацию о товаре из максимального количества доверенных источников, начиная от продавца в магазине и заканчивая специализированными интернет-площадками. Система электронных ценников также позволяет проводить более активную маркетинговую компа? ?ию, исключая человеческий фактор и добавляя интерактивности процессу изменения условий покупки.
Комментирует Никита Крестьянинов, директор по развитию компании DNS в г. Москва:
"DNS Гипер в ТРЦ "Мозаика" открылся в новом концепте, где особое внимание уделяется уровню предоставляемого покупателям сервиса, созданию максимального удобства посетителей и простоты покупки. Для нашей проектной команды на первом месте стоит задача создать модель магазина нового поколения, которая будет являться ценностной для покупате лей в Москве. Система электронных ценников позволяет нам гарантировать нашим посетителям актуальные цены на товарах, демонстрировать пользовательскую оценку товара с сайтов www.dns-shop.ru и www.market.yandex.ru , чаще проводить маркетинговые мероприятия для покупателей сети.
Я выражаю огромную благодарность сотрудникам компании Xplace за их готовность реализовать проект в максимально сжатые сроки и профессиональный подход к делу.»
Комментирует Ирина Хадикова, руководитель отдела продаж компании ООО "Икс-плэйс" в России и странах СНГ:
«Нас очень вдохновила концепция DNS Гипер, так как она соответствует идеологии команды Xplace – предоставлять людям самый лучший покупательский опыт. Благодаря слаженной работе с партнером и наличию разностороннего опыта интеграции любой сложности, нам удалось запустить оба проекта с нуля в течение семи дней. Наша совместная деятельность не ограничится электронными ценниками и мы находимся в процессе обсуждения установки цифровых киосков, digital signage платформы на рекламные экраны, демонстрационных стоек для товаров.»
Оценить по достоинству удобство шоппинга и новый сервис с системой электронных ценников покупатели могут ежедневно с 9:00 до 23:00 в магазине DNS ТРЦ Мозаика Гипер по адресу: г. Москва, ул. 7-я Кожуховская, д. 9

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.