Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Система управления электронной очередью Neuroniq успешно применяется в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс.
Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей.
NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. Электронная очередь – решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.
Преимущества внедрения электронной очереди в розничных магазинах достаточно очевидны. Дополнительный осмотр торгового зала или ознакомление с ассортиментом магазина с помощью информационных киосков способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению объемов продаж.
Опыт внедрения электронной очереди в розничной торговле показывает, что система способна не только увеличить размер чека, но и повысить проходимость магазина за счет увеличения количества лояльных покупателей.
Электронная очередь Queue Neuroniq, установленная в розничном магазине позволит организовать качественный клиентский сервис розничных продаж в магазине.
Повышение качества обслуживания с помощью систем управления электронной очередью позволит увеличить лояльность клиентов и повторные продажи.Каждый покупатель берет в терминале талон с номером и может оценить предполагаемое время ожидания. На талоне указан порядковый номер в очереди. Он же дублируется на размещаемых в залах магазина экранах. Получив талон, покупателям нет необходимости стоять друг за другом у кассы и запоминать последнего. Они смогут более эффективно использовать время, проведенное в магазине.
Администрация магазина получает возможность анализа загруженности сотрудников и отделов, что позволит оптимизировать трудовые ресурсы и эффективно организовать использование торговых и площадей. Незначительные затраты на установку системы окупаются благодаря снижению стоимости бизнес-процессов и увеличению количества лояльных клиентов.
Система управления очередью Queue Neuroniq помогает создать клиентоориентированную среду, что является мощным конкурентным преимуществом среди магазинов и сетевых компаний.Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.