Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В гипермаркете стройматериалов «Бауцентр» в подмосковном Пушкино установлены интеллектуальные решения Neuroniq.
В отделах Возврат товара, Дизайн, Отдел профи и Кухни размещены сенсорные терминалы TNR-45/1-19-F Neuroniq, а у рабочих мест сотрудников светодиодные табло, на которых отображается номер талона клиента при его вызове к конкретному специалисту.
Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания покупателя в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Внедрение наших систем электронной очереди позволяет увеличить показатели увлеченности, лояльности покупателей, оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, оптимизировать эффективность работы сотрудников и повысить имидж компании за счет обеспечения благоприятной атмосферы при оказании услуг.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?