Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В гипермаркете стройматериалов «Бауцентр» в подмосковном Пушкино установлены интеллектуальные решения Neuroniq.
В отделах Возврат товара, Дизайн, Отдел профи и Кухни размещены сенсорные терминалы TNR-45/1-19-F Neuroniq, а у рабочих мест сотрудников светодиодные табло, на которых отображается номер талона клиента при его вызове к конкретному специалисту.
Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания покупателя в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Внедрение наших систем электронной очереди позволяет увеличить показатели увлеченности, лояльности покупателей, оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, оптимизировать эффективность работы сотрудников и повысить имидж компании за счет обеспечения благоприятной атмосферы при оказании услуг.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.