Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1940

Поделиться

В гипермаркете стройматериалов «Бауцентр» в подмосковном Пушкино установлены интеллектуальные решения Neuroniq.

В отделах Возврат товара, Дизайн, Отдел профи и Кухни размещены сенсорные терминалы TNR-45/1-19-F Neuroniq, а у рабочих мест сотрудников светодиодные табло, на которых отображается номер талона клиента при его вызове к конкретному специалисту.

Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания покупателя в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Внедрение наших систем электронной очереди позволяет увеличить показатели увлеченности, лояльности покупателей, оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, оптимизировать эффективность работы сотрудников и повысить имидж компании за счет обеспечения благоприятной атмосферы при оказании услуг.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами