Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Спрос на велосипеды Electra зимой 2021 г. (январь-февраль) увеличился более чем в два раза по сравнению с зимой 2020 г., а значительная часть велосипедов, которую планировалось продать за весь весенний сезон, уже распродана и оплачена, следует из данных Electra Bicycle Company Russia & China - эксклюзивного дистрибьютора велосипедов марки в России и Китае. Это свидетельствует о смене модели поведения на российском рынке: покупатели стали приобретать велосипеды за несколько месяцев до начала сезона.
«Пандемия придала велосипеду статус полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. Взрывной рост продаж привел к дефициту велосипедов на российском рынке, производители не успевали за спросом. Мы видим, как модель поведения российского покупателя меняется: в этом году россияне хотят подготовиться заранее к сезону и начали приобретать велосипеды еще зимой», - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Михаил Скигин.
Велосезон в 2020 г. стал рекордным по продажам велосипедов: за прошлый год продажи Electra выросли более чем в два раза. Более 50% продаж пришлось на Москву, а по динамике прироста спроса лидирует Санкт-Петербург. В топ-5 по доле в продажах вошли Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород.
Стремительно растущим каналом продаж стал интернет-магазин - почти 80% продаж совершено онлайн. До пандемии доля проданных велосипедов через этот канал была в разы ниже. Для удобства покупателей в 2021 году компания планирует ускорить доставку-примерку и сделать ее день в день (заказываешь утром-получаешь вечером).
Доля в продажах классических женских велосипедов в 2020 году выросла с 5 до 20%. Самые популярные модели прошлого сезона – молодежный городской велосипед Townie и одна из первых моделей производства Electra – Cruiser – велосипед, созданный для максимального комфорта и удовольствия от прогулок. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) - электрические велосипеды Electra.
«Мы ожидаем, что общие продажи могут вырасти на 20-30% по итогам 2021 года. Популярные модели Townie и Cruiser будут продаваться еще лучше, а продажи электрических велосипедов могут вырасти более чем в два раза. В начале сезона мы планируем открыть уже существующие салоны в аутлетах Внуково и Новая Рига, которые мы закрывали на зиму, а также открыть новый салон на Новом Арбате», - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Раймонд Меднис.
Пандемия все еще остается значительным фактором, который влияет на производство и логистику, отметил Раймонд Мендис.
Напомним, что летом 2020 компания открыла салоны в трех московских торговых центрах: ГУМе, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Также была увеличена в два раза площадь существующего салона Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?