Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 июля на выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA 2021 откроется Ритейл Центр посвященный рыбе и морепродуктам.
На сегодняшний день это единственная в России площадка для переговоров и заключения контрактов между представителями рыбной индустрии и крупнейшими сетями.
На данный момент среди подтвердивших свое участие сети «Магнит», «Хороший выбор», «Лента», «Ашан», «Азбука Вкуса», «Командор», «Доброцен», «Глобус», «Рыбсеть», «Высшая Лига», «Семишагофф», «Икорный», «Десяточка», «Адмирал», а также интернет-магазины: Ozon, «Утконос», «Рыбные правила», РИФ, «Море рыбы».
Также в этом году «Русская Рыбная Компания» примет участие в мероприятии не только в качестве поставщика, но и в качестве ритейлера. РРК запускает в Москве сеть розничных магазинов премиум-класса под названием «Находка».
В этом году площадь Ритейл центра займет рекордные 289 м2, участников ждет профессиональное сопровождение на всех этапах подготовки и проведения переговоров.
“Среди основных преимуществ участия в Ритейл-центре я бы назвал возможность быстро и результативно провести серию переговоров с поставщиками. Нет необходимости искать тех, кто принимает решения, их контакты, договариваться о встречах, а если говорить конкретно о рыбе, то и ехать на другой конец страны, в регионы, которые специализируются на ее добыче. Все это за вас сделают организаторы. У ритейлеров на руках будет график встреч с поставщиками из разных концов страны. Это очень удобно и экономит наш самый ценный ресурс – время.” - рассказал Иван Фетисов в интервью информационному партнеру зоны - порталу Retail.ru.
Организационный комитет приглашает представителей продуктовых сетей провести прямые переговоры с ведущими производителями и поставщиками продукции категории «Рыба и морепродукты» в рамках работы бизнес-площадки «Ритейл Центр». Подробности читайте на официальном сайте в разделе".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.