Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2163

Поделиться

Мероприятие представляет 2 направления экспозиций

«ПродЭкспо»                                                                       «ПромЭкспо» 

Тематические разделы:                                                    Тематические разделы:  

* продукты питания                                                          * строительная отрасль 

* напитки                                                                            * мебельная отрасль 

* виноделие                                                                         * оборудование 

* пищевые добавки                                                           * ТНП 

* консерванты                                                                    * химическая отрасль 

* с/х продукция                                                                  * сырьевая база 

* сопутствующая продукция                                           *сопутствующая продукция 

Цели выставки: 

     
  •  – продвижение новых товаров,  материалов и оборудования российского производства в Крымском регионе
  •  
  •  – обмен опытом в системах и технологиях производства товаров и услуг
  •  
  •  -ознакомление с особенностями производства в Российской Федерации
  •  
  •  – установление партнерских отношений между производителями и потребителями

В условиях динамичных перемен выставка – актуальный маркетинговый подход заявить о себе на формирующемся рынке Республики Крым.  Перед Вами уникальная возможность Первыми занять на нем лучшие позиции: первыми сделать своими партнерами наиболее перспективных бизнес-игроков, первыми наладить дилерство и наметить пути дальнейшего развития. 

Ваши успехи завтра зависят от Вашего решения сегодня. 

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЯЛТЕ!  

ООО Концепт Групп 

т./ф.: +380 652 620 670 

м./т.: +380 999 705 705 

          +380 678 478 187

expocrimea.com/rosexpo

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами