Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
12 апреля в рамках деловой программы выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдёт Ритейл Практикум – мероприятие прогрессивного формата. Здесь признанные эксперты проведут коучинг с живой дискуссией и решением практических задач. Наши спикеры – гуру в области маркетинговых коммуникаций и брендинга.
Основная задача ПРАКТИКУМА – обмен профессиональным опытом и путями решений маркетинговых задач в розничной торговле.
Сессии практикума:
- АУДИТ БРЕНДА: МАГАЗИНЫ / КАФЕ. ТОЧКИ КОНТАКТА. ЦЕПОЧКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ. КАК УВИДЕТЬ СВОЙ БРЕНД ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ БЕЗ ДОРОГОСТОЯЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РИТЕЙЛ-БРЕНДА
- ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ
- DIGITAL в ритейле
- DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ БРЕНДОВ И РИТЕЙЛЕРОВ. КОНТЕНТ: СТРАТЕГИЯ И КРЕАТИВ
- УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ШОППИНГЕЗА 60 МИНУТ
Наши спикеры:
- Мартин Кингдон (General Manager Popai UK&Ireland)
- Вячеслав Филимонов (Директор по маркетингу в MODI FUN SHOP; экс-бренд директор гипермаркета ЛЕНТА/онлайн-гипермаркета УТКОНОС)
- Андрей Кожанов (Директор Высшей Школы Брендинга)
- Михаил Губергриц (Творческий директор LINII Group)
- Виктория Попылькова (Генеральный директор компании Vitrina A)
- Елена Кучихина (Директор компании IdeaSupermarket)
- Наталия Фаустова (Генеральный директор и основатель Adlibitum Retail Branding Company)
- Дмитрий Неткач (эксперт в области исследований и управления поведением потребителей на шоппинге, разработки ритейл-концепций.
Ждём вас на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМЕ!
Вход на мероприятие для представителей ритейла бесплатный по предварительной регистрации.
Следите за новостями выставки и деловой программы на сайте www.design-reklama.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.