Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6159

Поделиться

CHRISTMAS TIME. 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
08-11 сентября, 2015
Москва, ЦДХ, Крымском вал 10
С 8 по 11 сентября в Центральном Доме Художника пройдет 23 торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года». Это крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям торговли и организаторам торжеств и мероприятий подготовиться к новогодним и рождественским праздникам. На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разных ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное освещение, а также услуги по оформлению пространств. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию.
Каждый год участниками выставки становятся компании – лидеры новогодней индустрии. Они предлагают решения для коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. На выставке комплексно представлены все новинки рынка новогодней продукции, начиная с традиционных и заканчивая инновационными. Посетителей ждут настоящие лидеры индустрии, способные удовлетворить любые запросы рынка. Общее число участников – около 100 компаний. Прямой контакт с производителем, который возможен именно на выставке, позволяет совершать оптовые закупки и снижает финансовые потери покупателей от посредничества.
Предварительный список участников и более подробная информация о выставке CHRISTMAS TIME 2015 доступны на сайте www.christmastime.ru.
Деловая программа
Christmas Time ежегодно представляет более 20 мероприятий, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Как и всегда, деловая программа этого года будет организована с участием ведущих специалистов и профильных ассоциаций. Программа структурирована по дням для удобства посетителей. Профессиональные спикеры осветят тему декорирования пространства, от оформления торговых центров и городских пространств до дизайна новогодних витрин.
В 2015 году будет проведено несколько традиционных спецпроектов. Среди них – уникальная экспозиция крупногабаритных елей, которые можно приобрести для оформления торговых центров и городских пространств.
Стала доброй традицией благотворительная акция «Елка в подарок», в рамках которой детским больницам и другим социальным учреждениям Москвы передаются сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от бренда «Mister Christmas» и компании «Царь-Елка». Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.
Присоединяйтесь к нам и в этом году!
Информационная справка:
За более чем 10-летнюю историю существования, проект «Christmas Time / 100 дней до Нового года» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника.
Впервые выставка прошла в 2000 году под брендом CHRISTMAS WORLD. Мероприятие было подготовлено совместно компаниями Мессе Франкфурт и «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ». С 2004 года проводится самостоятельно компанией «ЭКСПО-ПАРК» под брендом «Christmas Time».
Сроки проведения: 8 – 11 сентября 2015
Место проведения: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал, 10
Предполагаемое количество участников: 100
Предполагаемое количество посетителей: 10 000
Целевая аудитория: руководители отделов закупок оптовых фирм, торговых сетей, центров, универмагов, гипермаркетов, супермаркетов, компаний дистрибьюторов и региональных дилеров, государственные структуры, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами
Тематические разделы выставки:
ЕЛИ
ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ
ТОВАРЫ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК И ПРАЗДНИКОВ
ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
ПИРОТЕХНИКА
УСЛУГИ
Организатор: ООО «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
119049 Москва, Крымский вал, 10, офис 165
E-mail: ct@expopark.ru
Телефон: +7(495) 657 9922
Руководитель проекта Елисеева Анастасия
Менеджер проекта: Смолякова Юлия
Координатор бизнес-программы: Димер Карина

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами